PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 
Floyd Контакты

Floyd Blog

 




The Piper At The






 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Группа Eluveitie вновь в Москве Часть 2

Группа Eluveitie вновь в Москве

Часть 2

Группа Eluveitie вновь в Москве

Проходя билетный контроль, мы с друзьями с разочарованием обнаружили, что группа не привезла с собой никакого мерчандайза, кроме нескольких магнитиков на холодильник. В точности повторилась ситуация, виденная мной на всех последних концертах. Напрасно лелеяли надежду разжиться новым полноформатником «Evocation I: the Arcane Dominion», вышедшим в Европе 10 апреля. Ну да ладно. Войдя в зал, мы поспешили занять места поближе к сцене и с удивлением обозрели странную картину: прямо рядом со сценой, справа у стены, были горой навалены здоровенные ящики, в которых обычно хранится оборудование. На огромной катушке с проводами уже расположился один фотограф, мы вчетвером, недолго думая, также взгромоздились наверх, рассчитывая просидеть по крайней мере до тех пор, пока нас не снимет оттуда охрана. Поразительно, но в течение всего шоу нас никто не потревожил, а музыканты были передо мной прямо на уровне глаз.

Несмотря на чрезмерно затянувшееся испытание холодом, оттаявший народ был очень весел и пришел в отличное расположение духа, чему отчасти способствовали льющиеся из динамиков хиты MÖTLEY CRÜE и ежеминутно выходящие из гримерки музыканты Eluveitie, приветствуемые дружным ревом и визгом собравшихся. В 21:40 швейцарцы всей гурьбой вывалили на сцену и принялись самостоятельно настраивать свои многочисленные инструменты. Было забавно, я привыкла наблюдать как подобную работу проделывают техники, а тут сами музыканты…

В несколько минут завершив настройку, ребята скрылись за дверью гримерки, а на сцену выпорхнула стайка девушек, станцевавших нехитрый ирландский танец (мне показалось что это была чистой воды импровизация, девчонки явно не профессионалы). Однако пора было уже вознаградить нас всех за долгое и терпеливое ожидание, и момент этот пришел с первыми звуками величественного интро к альбому «Slania» – «Samon», под аккомпанемент коего Eluveitie расположились на сцене, готовые начать шоу. Открывашкой поставили «Primordial Breath», и едва она заиграла, как весь зал буквально с цепи сорвался и начал рубиться так энергично и яростно, словно не было утомительного топтания на морозе, словно каждый пришел на последний концерт в жизни! Или на первый…

Сами же музыканты послужили отличным примером для своей аудитории: вокалист Кригель мощно и сочно рычал, Анна и Мери синхронно крутили мельницы и отрывались как могли, одновременно безошибочно исполняя свои партии на харди-гарди и скрипке. Звук был, конечно, не безупречен (главным образом на быстрых металлических вещах, баллады типа «Inis Mona» и «Slania Song» звучали хорошо), но слаженная четкая игра всех музыкантов, плюс исходивший от них безумный драйв и энергия с лихвой компенсировали подобные недочеты. Особенно порадовало отчетливое, разборчивое звучание фолк-инструментов.

Признаться, меня до глубины души впечатлило бешеное роскошное действо, открывшееся глазам в первую же минуту концерта, оно захватило, вовлекло и не отпустило до самого конца! Так, что я даже не сразу заметила, что на сцене вообще-то не 8 человек, а 7, что отсутствует басист коллектива. Отыграв первую композицию, Кригель, один из наиболее болтливых когда-либо виденных мною фронтменов, восторженно поприветствовал публику и слегка виноватым тоном принялся объяснять, почему его группа предстала перед московскими фанатами в неполном составе.

Довольно туманный рассказ о том, что «Мы все вместе сели в самолет, а потом смотрим – басиста нет, у него возникли какие-то проблемы с документами, и он не смог вылететь», разумеется, мало света пролили на неожиданное происшествие, вот только произнес обаятельный фронтмен это все с настолько обезоруживающей улыбкой, а шестеро окружавших его коллег так трогательно пожимали плечами и невинно хлопали ресницами, что претензии к ним испарились, едва успев возникнуть. Пообещав сделать все от них зависящее, чтобы стереть из памяти пришедших сей неприятный инцидент, Кригель сотоварищи немедля перешли от слов к делу. «Are you guys ready for some music of the celts? Are you ready for some fucking metal?», - угрожающе азартно проревел вокалист и веселье продолжилось.

Концертная программа Eluveitie, в силу специфики выпущенных ими трех студийных альбомов (два метальных-электрических и акустический) состоит из двух частей: сначала играются композиции со «Spirit» и «Slania», с упором на последний, естественно, затем наступает время для акустики, а завершается перфоманс бисом, опять же, металлическим. В целом, едва ли кто станет спорить, что сет-лист составлен исключительно грамотно, он включает большую часть хитов со Слании (“Primordial Breath”, “Tarvos”, “the Somber Lay”, “Bloodstained Ground”, “Inis Mona” и другие), самые яркие вещи со Спирита (“Of Fire”, “Wind and Wisdom”, “Your Gaulish War”, “The Song Of Life” и “Tegernako”). Кригель представлял практически каждую песню, и среди них не было ни одной проходной, каждая сыгранная вещь принималась исключительно на ура, сопровождалась сотнями вскинутых коз, бешеным прыганьем, ором, слэмом и танцами, кто во что горазд был. Словоохотливый вокалист даже взялся провести для собравшихся небольшой урок гальского языка, мы выучили три слова, что-то про девушку и пиво, вряд ли кто-то теперь вспомнит.

Еще посреди концерта Кригель возжелал увидеть образцовый российский мош, но либо его не так поняли, либо просто никто не умел, но вместо моша он получил какое-то невразумительное толкание, причем ни капли от этого не расстроился, лишь добродушно рассмеялся и покачал головой. Да и грех было жаловаться: движуха стояла знатная, мы с друзьями, сидя на ящиках, ощущали себя как на чахлой лодчонке посреди бушующего океана, наши сидения беспрестанно раскачивало и немилосердно трясло, тот еще адреналин, поверьте! К тому же я и сама то и дело порывалась вскочить и попрыгать, усидеть под такую музыку не представлялось реальным. Во время “Your Gaulish War” парни в зале растянули бумажный плакат с названием группы, также в течение шоу Анне и Мери вручили несколько букетов красных роз, при этом очаровательные барышни лучезарно улыбались (Анна вообще получает от меня титул самой светлой и улыбчивой девушки в металле) и трогательно смущались. Все проходило красиво, радостно, искренне, мощно, при полном единении музыкантов и аудитории и на высочайшем позитиве.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (30.08.2019) | Автор: E W
Просмотров: 19 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    I'm Your Gun
    GIVE BIRTH TO A SMILE
    Welcome To My Nightmare
     

Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2019Хостинг от uCoz