PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 
Floyd Контакты

Floyd Blog

 




The Piper At The






 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Ян Пейс провёл мастер-класс в Москве- Вторая часть

Ян Пейс провёл мастер-класс в Москве

Вторая часть

Повезло тем, кто знал английский и сам нормально понимал слова Пэйса. Кто же не знал, получал из уст переводчицы Карины искажённую или вовсе не имеющую ничего общего с действительностью белиберду. Один из зрителей спрашивает, почему Йен перешёл с палочек Ludwig на Pro-Mark. Доблестная переводчица переводит: "Почему Йен перешёл с больших палочек на маленькие". Йен рассказывает, что они с Джоном Лордом женаты на сёстрах-близнецах. Карина выдаёт: "Мы с Джоном Лордом – как близнецы". Было такое ощущение, что смотришь голливудский фильм на пиратской кассете начала 90-ых с переводом Володарского – только голосок у девочки приятнее был.

Ян Пейс провёл мастер-класс в Москве

Когда маэстро спросили (многие сами спрашивали его по-английски) про музыкальный размер в песне "Seventh Heaven", он начал рассказывать про 7\4 – переводчицу просто замкнуло и она истерично захихикала. Благо, Йен не ограничивался словами и постоянно бегал за установку, чтобы подкрепить ответ на тот или иной вопрос "практическим материалом". Так он и этот 7\4 продемонстрировал. Были интересные вопросы про вступления к "Pictures of Home" (вступление в 3\4 к песне в 4\4) и "Fireball" (со второй бас-бочкой, стыренной для записи у Кита Муна), которые Пэйс тоже с удовольствием сыграл публике. Показывал парадиддлы, показывал знаменитые триоли Джинджера Бэйкера, показал даже один из коронных ритмов Джона Бонэма, который, как оказалось, он слышал задолго до него у какого-то малоизвестного чернокожего ударника.

В середине шоу Маленький Йен опять надолго засел за установку для очередного соло, которое он начал встреченным “на ура” ритмом из "You Fool No One". И снова оглушительные аплодисменты после десяти минут барабанной феерии, а затем снова вопросы. Рассказывал много интересного про свою музыкальную жизнь, про свою философию игры на барабанах. Ему, вроде, даже удалось довести до ударников в зале свою основную мысль: играть то, что правильно. В одной песне правильной партией будет ритм в сложном размере и с множеством скоростных сбивок, а в другой – простейший 4\4.

Для примера он рассказал историю записи песни "Burn", в которой можно услышать, пожалуй, самую "навороченную" партию Йена Пэйса. По его словам, на репетициях у них всё не получалось "зажечь" эту песню, сделать так, чтобы она звучала, как надо. Они играли её десятки раз, пытаясь найти недостающий элемент, и в один момент барабанщику это так надоело, что он просто начал наяривать соло посреди песни, дубасить по всем барабанам. Коллеги выпучили на него глаза: "Вот, продолжай, это нам и нужно". Где-то правильным ритмом может оказаться и соло, как это ни странно.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (20.07.2019) | Автор: E W
Просмотров: 22 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    THE TIDE IS TURNING
    ANOTHER BRICK IN THE
    СОЖЖЕННЫЕ МОСТЫ
     

Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2019Хостинг от uCoz