PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 
Floyd Контакты

Floyd Blog

 




The Piper At The






 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Арьен Лукассен- Одинокий Волк электронного рока Интервью. 3 часть

Арьен Лукассен- Одинокий Волк электронного рока

Интервью. 3 часть

 

Арьен Лукассен

 И все это время ты слушал Pink Floyd и Marillion – и в итоге ушел делать Ayreon как прог-роковый проект? Да, именно так. Мне всегда нравился прог, группы типа Pink Floyd. Но как-то получалось, что я играл в группах, в которых нельзя было использовать клавиши. Как это бывает лет в 15: «А, ты используешь клавиши, ты сошел с ума!». Когда с Vengeance было покончено, и я остался сам по себе, пришло время заняться тем, чего я всегда хотел – смешать прогрессивную музыку с металлом, тогда я впервые приехал в Москву, где решил задержаться на пару месяцев, заодно решил поэкспериментировать со звуком, тот период вспоминаю с ностальгией, жил в центре, квартиру снимал посуточно в Москве. По-моему, когда я начинал этим заниматься, этого никто по-настоящему не делал – с одной стороны прог, с другой металл.

WLC: Это было до выхода “Images And Words”?

AL: Да. Когда вышел “Images And Words”?

WLC: В 1992-м. 10 лет назад, очень давно.

AL: Да, давно. Думаю, Dream Theater сыграли крайне важную роль в слиянии прога и металла воедино, открыли дверь другим группам. Ты видишь, как много их стало. Конечно, до них были Queensryche, и тоже проложили дорогу остальным. И это большое дело. Приятно сознавать, что в этом есть и небольшая заслуга Ayreon. Он пробил дорогу грандиозным проектам с множеством певцов – “Nostradamus”, “Avantasia”, еще много проектов на подходе.

WLC: Я сравнивал списки музыкантов на “Avantasia” и “Migrator pt. II” – группы те же, люди разные. Это преднамеренно?

AL: На “Avantasia”? Кажется, один журналист спрашивал его об этом. Он сказал, что ему нравится Ayreon, но на него не повлиял.

WLC: Ты про Тобиаса Заммета?

AL: Да, про него. Я с ним общался. Но вопрос задал не я.

WLC: На пресс-конференции Helloween я сам спрашивал Энди Дериса и Маркуса Гросскопфа на этот счет.

AL: И что ты спросил у Энди?

WLC: Спросил о впечатлениях. Маркус Гросскопф сказал, что это вещи в разном стиле: “Avantasia” – типичный немецкий металл, твой проект – более прогрессивный.

AL: Согласен. Думаю, стили отличаются.

WLC: Но сравнивать людей было прикольно. Энди на твоем проекте, Маркус на «Авантазии». То же с людьми из Stratovarius. Кстати, я видел Edguy, они играли здесь в марте. По мне, разочаровали – бледнее, чем я ожидал.

AL: Так какие группы тебе по вкусу, помимо Dream Theater?

WLC (поняв вопрос с точностью «до наоборот»): Мне нравится их последний альбом, а вот “Scenes From A Memory” показался очень спорным. Они не созданы для концептуальных альбомов, им не под силу делать их столь же блестяще, как, скажем, у Кинга Даймонда. Вот кто велик в кинематографическом смысле слова. У него альбомы – как фильмы, чего не скажешь ни о “Scenes From A Memory”, ни о “Operation Mindcrime”.

AL: Ага...

И тут, наконец, созревает вопрос в правильном направлении:

WLC: Так что же нужно для хорошей концептуальной истории? Кто на это способен?

AL (крепко задумавшись): Сложный вопрос. Я не читаю книг. И это странно... Люди думают, что я прочел горы книг. А на меня повлияли фильмы на космические темы. Я смотрю много фантастических фильмов.

WLC: Таких, как «Вавилон-5»?

AL: Да, «Вавилон-5». Великая вещь, он у меня весь на видео. “X-Files”, “Star Trek”... Суть в том, что меня не особенно волнует реальный мир. Я не слежу за новостями, не читаю газет. Не знаю, что творится в мире, ведь там сплошные ужасы, мне этого не понять. Я все время занят своим миром. Думаю, я успел создать что-то вроде вселенной Ayreon, в которой возможно все. Можно отправиться в будущее, в прошлое, добраться до Большого Взрыва – и это классно, ведь я смогу продолжить эту историю на следующем альбоме Ayreon.

WLC: Тот самый сюжет, из “Migrator”?

AL: Все это может стать одной большой историей. Странно, ведь я делал первый Ayreon, как отдельную историю, как и второй и “Into The Electric Castle”. Но потом я сделал “The Universal Migrator” – и все эти сюжеты неожиданно сплелись воедино. И это отрадно, буду развивать в том же ключе. Но, думаю, главное влияние на меня оказал Нил Пирт из Rush. По мне он лучший автор текстовок. “2112” или “Hemispheres” – эти сюжеты и тексты – просто фантастика, величайший образец. Вот кто по-настоящему умеет это делать. Он лучший.

WLC: Да, пожалуй, “Hemispheres” – самая близкая вещь к “Migrator”.

AL: Быть может. Там две половины человеческого мозга, творческая и... – Да, Rush – это фантастика, однозначно. Надеюсь однажды поработать с Гедди Ли.

WLC: Они возвращаются с новым альбомом.

AL: Да, слышал, что они работают над новым альбомом. Но я уже заценил сольный альбом.

WLC: Очень классный альбом, звучит, как “Presto”.

AL: Как “Presto”? Да, хороший альбом, классные вещи, продюсирование. Ставил его много раз. Люблю я этот голос. У него классный голос.

 

Опубликовано 25 февраля 2019 года

 

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (25.02.2019) | Автор: E W
Просмотров: 70 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    Generation Landslide
    BREATHE
    ISRAEL
     

Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2019Хостинг от uCoz