Большой концерт Monsters of Rock
Часть вторая
Пока техники готовили сцену для выступления покорителей женских сердец, у меня было время рассмотреть, собственно, ее устройство. По двум сторонам от нее были установлены огромные экраны, благодаря которым можно было даже с самых дальних мест рассмотреть мельчайшие подробности происходящего на сцене – правда лишь те подробности, которые по той или иной причине заинтересовали оператора. Что меня удивило, так это то, что даже когда народ начал подтягиваться к выступлению, партер был заполнен лишь на половину.
|
На трибунах народу было и того меньше – видимо, даже четыре таких громких имени не смогли оторвать народ от дач и отпусков и купить билет. Публика, которая все же добралась до “Олимпийского”, была довольно разношерстная – можно было встретить поджарых хард-рокеров в годах и с солидным пивным стажем, выражавшемся в не менее солидных “трудовых мозолях”, мамашек с детьми лет по семь-восемь, молодые пары совершенно не металлистской наружности, девочки-готки, пришедшие с единственной целью увидеть и услышать живьем тех, кто и должен был появиться на сцене через считанные мгновения.
Ждать, собственно, пришлось не долго. Ровно в 19:00, как и было обещано, свет снова погас, и на сцену под девичий визг вышли, пожалуй, одни из самых любвеобильных представителей финской готической сцены, на коих она так богата. Сразу же в зал полетела открывашка последнего альбома группы “Black Roses” (2008) – “Living In A World Without You” – довольно цепляющая, душещипательная песня с тяжелыми гитарами и плаксивым вокалом, довольно удачный выбор для начала сета, и свое предназначение, заставить девочек кричать и биться в экстазе – она выполнила.
Я даже стала не на шутку переживать за свою соседку по трибуне и уже приготовилась ловить ее, если та вдруг надумает сигануть с балкона вперед к своему лохматому счастью в лице сексапильного Lauri Ylönen’а – но этого, к счастью, не случилось, песня закончилась. И группа поприветствовала собравшихся, а не то гитарист, не то басист (пардон, не разглядела с высоты птичьего полета) даже выдал пассаж о том, как здорово, что сегодня в этом зале собрались представители аж четырех стран – Германии, Финляндии, Америки и России – а еще поведал о том, что им даже удалось побывать в музее космонавтики. И особый его восторг вызвали «кусочки луны», пролетевшие Бог весть сколько километров, чтобы простые смертные вроде него смогли увидеть это «невероятное чудо».
Проникновенный, но, на мой взгляд, слишком слащаво-приторный, голос Лаури продолжил радовать слух поклонниц и поклонниц уже через несколько мгновений после дежурного “Как здорово быть здесь с вами”, песней “In My Life”, которая тоже, кто бы сомневался, пошла на ура. Вообще, сет-лист вышел довольно вкусным и энергичным, и учитывая, что у Расмусов есть немало заунывно-плаксивых песен, скучно не было – что ни песня, то либо проверенный годами номер, либо один из самых удачных треков нового альбома, коих лично я для себя насчитала где-то с три штуки.
В сет-листе же “свеженького” было на 4 песни – собственно, открывашка “Living In A World Without You”, “Ten Black Roses ”, на которую, кстати, снят довольно занятный клип в лучших традициях группы (в нем Лаури предстал перед нами эффектным блондином), “Ghost Of Love ” и “Justify”. Все это умело перемежалось с более старыми, но от того не менее цепляющими песнями, с ними можно ознакомиться ниже в трек-листе, поэтому останавливаться на каждой их них в отдельности не буду, да и не имеет смысла, а скажу лишь о небольшом сюрпризе, который ждал московских фанатов – им стала песня, “которую вы все отлично знаете и подпоете”, гордо проскандировал Лаури, после чего тишину в зале нарушили звуки хорошо знакомой всем советским (да-да, еще советским) детям песенки про Чебурашку!
Надо ли и говорить, что фанаты тут же поддержали эту идею, и весь “Олимпийский” хором в несколько тысяч голосов исполнил заветные “Теперь я Чебурашка, и каждая дворняжка при встрече сразу мне лапу подает” – не знаю, почему, но в исполнении Rasmus эта и без того умильная песенка зазвучала как-то по-особенному трогательно. Единственное, что меня удивило, так это почему Лаури назвал Чебурашкой медведя, которого ему бросили на сцену фанатки – да уж, чужая душа – потемки, тем более если это душа финна. Отыграв ровно час, Лаури и Ко, к немалому разочарованию визжащих девочек, ушли со сцены, а нам предстояло набраться терпения и ждать, пока на сцене появится Сам Король Ужасов, собственной персоной. В перерыве из динамиков доносилось “You trap, you kill, you eat/That's what a good spider does!” – строки небезызвестной песни Элиса “I Am The Spider”, потому ожидание не было таким утомительным, а зрители смогли получше настроиться на выступление.
А ждать было чего, ибо, забегая вперед, скажу, что даже несмотря на отвратный и кашеобразный звук, который намутили звукооператоры, шоу вышло отменным – уж кто-кто, а Элис знает в ужасах толк и умеет не только завладеть вниманием зрителей и слушателей, но и сделать их участниками всего хоррора, происходящего на сцене.
Ровно в половину девятого огромный зал “Олимпийского” снова погрузился во тьму, а на сцене за большим покрывалом, которое до поры до времени закрывало сцену от любопытных глаз, мы увидели силуэт, напоминающий Элиса Купера, а затем и вторую фигуру, которая тут же укокошила первую – стандартное начало шоу. Да, абсолютно то же самое фанаты Купера видели не так давно в клубе Б1 Maximum, когда певец приезжал с сольным выступлением, но это нисколько не умаляло того интереса, который вызывало шоу у зрителей, а даже наоборот, многие жадно ловили каждое движение, каждый жест, в предвкушении снова пережить все те эмоции, которые переживали тогда, в Б1.
Источник: |