Группа Фантом", "Sludge", "Москва-Луна" и другие на музыкальном фесте
|
Итак, 5 мая 2015 года. Фестиваль "Весна УПИ - 2015". Как говорил один осел - "душераздирающее зрелище". В прошлый четверг меня занесло в Челябинск, на фестиваль под практически аналогичным названием - "Весна студенческая". Там рокенрола не было - танцы, фольклор, хоровое пение, джаз и прочая лабуда. Так и то веселее. В общем я продолжаю брюзжать, нужная мне геосетка купить, которую нужно не забыть сегодня . А так же визжать, дребезжать и наезжать. На тех бездарностей, которые лупят по струнам, барабанам и клавишам. Из того, кто играл на "Весне" слушать можно: "Stockmеn", "Исчезающий город", "Фантом", "Sludge", "Москва-Луна", "Градусная Мера". Ха, получается 6 команд из 16. Много. Но они потерялись на фоне всего остального отстоя. Вообще не знаю, нахрена я приперся на этот праздник жизни. Впрочем, знаю. Но это совершенно глупо и бесполезно. Впрочем, какая, к черту, разница. К происходившему на сцене это не имеет ни малейшего отношения.
Пришел я в ДК "Урал" в половине пятого. До этого времени занят был. Скажем, пил водку. Тем более, что в какой-то мере это правда. Как ни странно, к этому моменту успело отыграть всего две команды. "Рэй Бредбери" и "Н.У.В.". По словам присутствовавших на их выступлении - и то, и другое - мусор. И я в это верю. Кстати, я был пожалуй единственным человеком, купившим входной билет. Интересно - за это полагается премия?
Когда я зашел, играли "Screen" из Первоуральска. Хотя "играли" - это сильно сказано. Петь тоже не умеют. Но предлагали залу делать это хором. По стилю - рашен рок. Достоинство - есть какая-то мелодия. Песни про осень, листья и так дальше.
Следующие - "Трансбит". Город Москва. Однако. Собрались три месяца назад (это чувствуется). Инструменты впервые в руки взяли видимо тогда же. Барабанщик был занят - строил дом в деревне (полезное дело). Поэтому приехали без него. Могли бы вообще не приезжать. Состав - клавиши и три гитары. Бас, соло и для мебели. На вторую песню вышла бэк-вокалистка. Или у неё голоса нет или микрофон отключен. Постояла и ушла. Музыка - типа модная, но очень нудная.
Потом появились рокабильщики. Ex-Killbilies. Ныне именуемые Stockmеn ("Скотоводы"). "Поскольку в зале всегда сидят одни скоты". Три человека в одинаковых коричневых пиджаках. Песенки весьма заводные. Две на английском и одна на русском. "Ты должен сдохнуть парень, потому что ты дебил". ВИО № 2. Неплохо. Еще они потеряли вокалистку. Потом она нашлась, вышла и спела четвертую песню. В духе штатовской эстрады 50-х годов. Блестки на платье и блики по стенам. Скучно. Лучше без неё.
Что там дальше? "Раптор". Музыка в стиле "смерть паразитам". Предполагается, что если громко орать - то это хорошо. Отстраивались полчаса. Причем безуспешно. Вокалист рассказал анекдот. Это он делает даже хуже, чем поет. Третья песенка - медляк. Такой же мусор.
Затем - "Верный подход" (г. Улан-Удэ). И не лень им было оттуда тащиться? Лысоватенький солист пытался завести зал. Без толку. По стилю - "кошки кончалова". Припопсованые весьма. Выступали без ударника. Хотя черт его знает, может из них что-нибудь и получится. Некоторые задатки есть.
Дальше - "Имир". Ой да люли-люли, разлюлюшеньки мои. Запоминаются рыжей девочкой в очках и с баяном в руках. Сказали, что они вылечат зал от скуки. Естественно обманули. Первая песня - Huus-Lar (по вотякски - "большая медвежья лапа"). Про Ваню. Вообще, если убрать баянистку и вокалиста - то музыку можно было бы слушать. Наверно. Тексты весьма хилые. И очень много патетики.
Источник: |