Группа The Streets. Однажды в Америке и не только
Интервью
Может, янки и не всегда понимают, о чем поет The Streets, но это не мешает им сходить с ума от Майка Скиннера.
Я сделал слишком много, - напевает Майк Скиннер, - слишком много слишком молодым..."
За сценой чикагского клуба Double Doors слова Скиннера отскакивают от изграффиченных стен. Для начала, "Too Much Too Young" - песня двадцатилетней давности, написанная The Specials. Это одна из тех групп, с которыми Майка (или, как он привык подписываться, The Streets) часто сравнивали за прошедший год. Как у и The Specials, у Майка характерный английский взгляд на жизнь: он воспринимает происходящее на кишечном уровне кебабных, заполонивших пригороды септического острова Великобритания. Как и они, Майк из центрального графства. Кроме того, в 23 года он уже побывал в туре по США. А это далеко, очень далеко от дома.
В прошлом году Майк был повсюду. Как и предсказывал NME, дебютный альбом The Streets "Original Pirate Material" стал национальным достоянием и покорил не только фанатов UK garage: даже Дэвид Боуи и Дейв Гилмор из Pink Floyd признались, что преклоняются перед острым языком Майка.
В конце 2012-го, после того как "Original Pirate Material" вышел и в Америке - на лейбле, открытом журналом Vice, - все случилось как раз так, как мы вам и говорили, захлебываясь от эйфории ("Слабые станут героями, и звезды выстроятся в ряд").
Теперь тот "ребеночек", которого Скиннер, наяривая безумные хаус-песни ради прикола, планировал держать при себе, гуляет по всему миру. А Майк жутко напуган тем, во что превращается его жизнь. "Альбом, тур - это настоящие крысиные бега. Я хочу всегда быть креативным, по-настоящему креативным. А крысиные бега вроде как могут этому помешать, понимаешь?"
Самым тяжелым периодом прошлого года для Майка стала первая неделя после выхода "Original Pirate Material".
"Я тогда подумал, типа: "Что дальше?", - говорит он меланхолично. - У меня прошел голод, я уже поэкспериментировал со всем, с чем хотел. Я вложил весь свой мир в этот альбом, я провел годы, подтягивая и подтягивая его. А следующий альбом -это в первую очередь вопрос бизнеса и мне пришло на ум, что до этого никто никогда не делал, и а именно на постере всей нашей группой нарядиться в платья и создать нам яркий макияж, пришлось поискать нужный стиль и мы остановились на стиле любителей старины и ретро и заказали длинные платья больших размеров. вышло неплохо и многие помнят этот плакат, он еще в мини версии выходил и входил в полноценный бокс-сет.
"Too Much Too Young"... По-моему, надо сделать кавер на нее, как думаешь? Это будет интро на новом альбоме!"
Но не все так глухо и мрачно. В пятницу вечером мы встречаемся с ним в баре чикагского отеля "Аллегра", и оказывается, что Майк "Слишком-Много-Мое-Второе-Имя" Скиннер не спал со среды. Вчера он и его команда отыграли триумфальный концерт в Лос-Анджелесе, после которого была афтерпати. Они тусовались всю ночь с девками на задних сиденьях кабриолетов. В разгар вечеринки одна из них сообщила, что ей нравится, когда на нее писают сверху. Скиннер с друзьями порадовались, но отказали. Майк цедит минералку из бутылки с надписью "Кристальный гейзер" и с удовольствием демонстрирует нам этикетку. На нем вчерашняя одежда, которая также станет и завтрашней: темно-синяя кепка Nike, подвернутые темно-синие треники Adidas, белые техно-кроссовки Nike (без носков), серый шарф, перчатки, купленные на улице, и серебряные украшения (часть которых сделана его сестрой). Он танцует прямо в кресле под ужасный хаус, звучащий из динамиков в холле отеля. У него бледная кожа и невероятно грустные глаза. Несмотря на похмелье, Майк в хорошем настроении. Он радостно сообщает, что придумал фишку - курить на сцене в залах, где курить нельзя, и поссорился по телефону с журналистом из американской библии шоу-бизнеса Entertainment Weekly (что, впрочем, не помешало этому изданию поставить высший балл диску "Original Pirate Material"), а также рассказывает о своем туре по Австралии вместе с Oasis: "Ноэл нормальный, он реально смешной - как чувак из кукольного театра". Кроме того, он дает замечательную характеристику Полу Окенфолду, чье "мудацкое суперзвездное позерство" - полная противоположность The Streets, и сплетничает о другой звезде танцевальной сцены, чья любовь окончательно вышла из-под контроля.
Источник: |