И снова про приезд питерцев - "Порт (812)"
Время - 31 марта. Место - клуб "Люк". Что? Зачем? Куда? А главное - по какому поводу? Да в общем-то ничего особенного - просто концерт. Традиционная воскресная "Alternative Party" . Участвуют: продолговатые мозги (то есть"Medulla Oblongata"), сайкобилы "Spoilers" и гости из Питера - "Порт 812" (когда-то они играли хардкор и назывались "Маррадеры", но вдохновившись парнями из South Калифорнии, а конкретно - "Блинк 182", получивши от них сувениры на заказ стали играть поп-панк и переименовались). Да, для тех кто не в курсе, 812 - это телефонный код Санкт-Петербурга. Что такое 182 - пока остается неизвестным.
|
Намба уан - "Medulla". Громко и страшно. Надо понимать, nu-metal, жанр такой. Бум-бам-! Ударник от плеча лупит по барабанам, несчастные инструменты только ухают и мелко дрожат под ударами. Басист бьет по струнам, как по врагам трудового народа, наотмашь. Вокалист, ужасный на лицо (но, видимо, добрый внутри), страшно вращает белками глаз и рычит в микрофон. В общем, страсти-мордасти и "хаос и разрушение индустриального мира". Но в целом неплохо. Не "Slipknot", конечно (те таки куда как лучше инструментами владеют), но такой достаточно нехилый закос. Из всех доморощенных экстремальщиков они мне больше всех нравятся.
Намба цвай - "Spoilers". Кирилл мается горлом, горстями жрет Минтоны с Тюнсами, запивает их холодной водкой, но ничего не помогает*. Поэтому было решено сменить репертуар, и исполнять что-нибудь этакое, без слов. Но поскольку ни кантаты, ни стокатты, ни фуги, ни даже четырнадцатые симфонии товарищей Баха, Бетховена, Брамса, Шуберта, Шумана, Штурмана и Штакеншнайдера... ШтакеншнОйдера? ШтУкеншнайдера? Штакеншнойдера-Штакенштукера! Шнайдера, Шнобеля, Штукера... В общем ничего из творчества этих людей "Спойлерсы" не знают, то они решили играть сёрф. Как оказалось, играют они его очень даже здоровско. Я, приятно дремавший и мирно посапывающий носом под колыбельные "Медулы Облонгаты", даже поднял задницу и дотащил её до сцены. И там вдруг совершенно неожиданно для себя начал мерно подпрыгивать и время от времени размахивать руками. Ну, в общем, это было хорошо, но мало.
Таким образом, атмосфера в клубе накалилась и разогрелась, и на сцене появились восемсотдвенадцатидюймовые гвозди программы. Как исполнял некогда всенародно любимый певец абрикосовой, виноградовой, вишневой и грушовой - "Корабли и капитаны держат курс согласно фрахту, и все они как один прутся в порт". Или еще "Аморе, аморе - мир бездонный, и я в любовь как в омут бросаюсь с головой…"
Источник: |