Инструменты для создания музыки
Выбор инструментов, с помощью которых Вы хотите создавать музыку, очень важен. Он в корне может повлиять на стиль произведений и их качество. Начнём с железа (hardware). Первое, что должно быть у Вас - компьютер. Чтобы более-менее с комфортом писать музыку, достаточно процессора с частотой 600 МГц (желательно 1600), 256 МБ памяти, монитором с минимальным разрешением экрана 1024х768 точек и ХОРОШЕЙ звуковой картой. Остановимся подробнее на последней.
Я лично предпочитаю звук от Creative. Советую купить SB Live! или Audigy 2 (Audigy 1 практически идентичен Live! ). При неограниченном наличии денег можно потратиться и на профессиональный звук, хотя, в принципе, увеличится только количество входов-выходов. Дело в том, что практически вся современная танцевальная музыка делается на программном уровне и только заядлые фанаты "живого" электронного звука продолжают использовать целые шкафы с аппаратурой, марки dmx512. Самое важное, на мой взгляд - правильно выбрать софт (т.е. программы).
Первое, что необходимо сделать - правильно определить свои возможности и способности. Если у вас проблемы с владением живыми музыкальными инструментами и нотной грамотой, лучшим выбором станет Loop-editor, т.е. редактор готовых музыкальных фрагментов. Их великое множество, например, E-Jay. Они просты в освоении и не требуют долгих лет обучения. Однако при использовании готовых loop-ов на 99 % теряется оригинальность музыки. Проблему решает создание собственных петель, но тут уже нужен софт другого типа. Хотя во многих Loop-программах есть функция построения новой партии ударных или баса, полным набором средств для этого обладают лишь так называемые секвенсоры и аудио-редакторы. Причём в серьёзных программных продуктах эти две вещи интегрированы. Я рекомендую использовать Cakewalk Sonar или Cubase SX последний версий. Sonar более прост в освоении и работе, а Cubase часто лучше совместим с железом и софтом сторонних производителей. Выберите то, что больше по вкусу (а можно освоить оба редактора - не пожалеете). Подробное описание можно найти в Интернете.
Источник: |