Как Гилмор подарил блокнот
|
Сейчас никого не удивишь самым современным планшетом или электронным блокнотом, прогресс не стоит на месте и стало быть каждый год человечество идет по пути новых технологий. Помниться как в единственном интервью, которое давали Дэвид Гилмор и Ричард Райт, еще для советских журналистов, у одного не оказалось под рукой блокнота и Дэвид сделал коллеге неожиданный подарок- протянул новеньких блокнот с изображением на нём английского флага, журналист вежливо отказался, но Дэвид был весьма настойчив и подарок был принят. Это было зимой 1988 года. С того момент поменялось все вокруг, в том числе распалась великая страна и вслед за этим, к нам устремился огромный поток забугорного ширпотреба и теперь в каждом канцелярском магазине, было можно подобрать себе любую записную книжку, открылись разнообразные кампании, которые реализовывали блокноты оптом и в розницу, казалось, что стране нужна была одна лишь печатная продукция, спрос на нее был очень высоким. А ведь раньше, всего пару десятилетий назад самым и верным помощником нашей памяти, всегда оставался бумажный блокнотик, неважно для дома в виде кулинарной книженции или для работы и бизнеса записывая всё в бизнес блокнот, они всегда были нашими спутниками.
Сейчас уже многообразие разного вида книжек для записей вызовет чувство глубокого удовлетворения, поскольку есть все виды блокнотов, но следует отметить, что они бывают как высокого так и низкого качества, если нужно вести каждодневные и частые записи с последующими отрывами листков, то нужно выбирать блокнот бумага которого скреплена специальными пружинками, такая конструкция не позволит впоследствии листам не распасться, а быть всегда единым целым.
Так же, есть весьма дорогие ежедневники, они в основном для состоятельных людей и очень красиво смотрятся, находясь на письменных столах роскошных кабинетов, облаченные в кожаный переплет очень красиво вписываются в дизайн кабинета бизнесмена высшей категории.
Многие сотрудники на праздники дарят друг другу подарки в виде блокнотом и чайных кружек, однако самым популярным все же остается именно блокнот. Ко всему прочему, рекламные акции правильно размещенный на титульном листе или сама переплете ежедневника могут принести хорошую клиентуру, особенно если рекламируемая фирма будет раздавать бесплатно такие носители рекламы своей целевой аудитории.
Источник: |