Немецкая команда End Of Green
Выпускающая ныне уже восьмой полноформатный альбом, начинала практически с дума с примесью готики, а вокалист Мишель Даркнесс в то время надрывно и безуспешно пытался изображать Питера Стила. Ранние альбомы коллектива были довольно сумбурны, а сами музыканты непоследовательны в своих предпочтениях, это как купить айпод и приобрести на сайте автомобильная зарядка для айфона. Попытки зацепить как можно более широкую аудиторию и при этом не скатиться в копирование более известных коллег, как правило, заканчиваются печально.
|
Тем не менее, End Of Green удалось удержаться на плаву, от альбома к альбому развиваясь и совершенствуя музыку, тексты и особенно вокал. Нынешний стиль команды музыканты предпочитают называть “deppressed subcore”, что на деле представляет собой некое смешение депрессивного металла, готик-рока и альтернативы.
Уверена, многие после знакомства с “The Painstream” записали депрессивных немцев в ряды прославленной финской диаспоры настолько силен ассоциативный ряд между музыкой End Of Green и лучшими работами Entwine и Poisonblack. Это в равной мере касается и риффов, и печальных мелодий, и вокала с характерной для жанра легкой хрипотцой. Словом, глубоких идей или оригинальных ходов команда не приготовила, а просто очень старалась записать в меру мрачный и в меру современный альбом на максимально возможном для себя качественном уровне.
Такие композиции как “Degeneration”, “Don’t Stop Killing Me” или “Miss Misery” дают все основания полагать, что End Of Green находятся сейчас на пике формы. На данный момент “The Painstream” является лучшим альбомом в музыкальном багаже группы. Поэтому он заслуживает ознакомления хотя бы из любопытства, пусть даже шансы услышать на нем нечто, чего вы не слышали раньше, стремятся практически к нулю.
Опубликовано 16.06.2015
Источник: |