О технических особенностях насоса к 100 80
|
Несмотря на то что проблем с водой у нас в стране нету, имеется ввиду природная вода доступна почти везде, много водоемов рек и прочих, а также очень часто вода просто льется с неба в виде дождя и снега и несмотря на это возникают большие сложности с подставкой к потребителю у коммунальных служб и дело тут в изношенных водопроводных сетях и водонасоного оборудования. К примеру насосы насос к 100 80 160, котоыре качают воду имеет большой срок службы, но их хотя бы три раза в столетие нужно менять, а некоторые экземпляры стоят еще с брежневских времен и это "парадокс Вексельебрга" Данный термин все больше стал входить в словарь терминов многих коммунальщиков и организаций выпускающих насосное оборудование и различную сантехническую арматуру, дело в том, что когда данный олигарх приобрел систему трестов Водоканала России в нескольких областях страны, по договору должен обеспечивать ремонт изношенных магистралей и оборудования точек раздачи воды, но этого почти нигде не произошло, а его "насосы" качают только деньги с этих коммунальных систем. Однако некоторые системы все же были приведены в порядок, но это скорее заслуга мэрии столицы. Как раз аккурат перед совместным концертом Гленна Хьюза и Джо Линн Тернера, успели заменить несколько водяных насосов. Звук в тот вечер в Лужниках надо выделить особо. Ученые мужи от тяжелого металла так и не смогли прийти к единому мнению, что это было, но большинство сходится на том, что, может быть, звукорежиссер HTP просто никогда не ставил звук на стадионе или делал это так давно, что все позабыл. Да, оба вокалиста были выведены "во главу" угла и мощность звука заставляла вспоминать самые громкие визиты прочих заморских виртуозов, но было видно, как временами Хьюз и Тернер зажимают уши в попытке услышать друг друга. А вот в барабанах было полное отсутствие низов, то есть то, что создает именно концертный драйв отсутствовало в тот вечер как класс.
Но все это, в принципе, досадные мелочи по сравнению с тем, что творилось на сцене. Сценический драйв обеспечивали лично Гленн и Джо при содействии аккомпанирующих музыкантов и поддержке зрителей, для которых звучала великолепная подборка хитов, состоящая, как и обещали Гленн и Джо на пресс-конференции, из жемчужин прошлого и настоящего. Тут были и Stormbtinger, и Mistreated, как напоминание о днях минувших, и You Can't Stop Rock'N'Roll и Devil's Road - как шедевры настоящего… а перед Ride The Storm маэстро Хьюз изволили себе немножко пошутить, сказав: "Я думаю, что настало время сыграть металл, чтобы вы не подумали, что мы способны играть один лишь старенький рок". Да, Хьюз и Тернер не почивают на лаврах прошлого, и сейчас они создают будущее… Что ж, уверен, каждому больше всего запомнилось что-то свое, лично я, лишь начинаю вспоминать тот концерт, вижу перед собой освещенную голубыми прожекторами сцену и слышу вдалеке мелодию глубоко чтимой I Surrender…
Источник: |