PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 
Floyd Контакты

Floyd Blog


The Piper At The





 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Paradise Lost хоть каждый год в Москве- третий эпизод
Передайз Лост

Отпев стартовый номер и получив за труды от моей соседки Настасьи букет жизнерадостных красно-желтых хризантем, Холмс зычно протрубил в микрофон "Good evening, Moscow!", причем переорать восторженную толпу оказалось непросто даже при помощи звукоусиливающего устройства. Из 2009 парни совершили гигантский прыжок в 1992, и следующей на суд зрителей была представлена «Pity The Sadness», живущая на превосходном "Shades Of God". Из таких вот перескакиваний с материала первой половины 90-х к композициям конца нулевых и составили парадайзы концертный сет стартовавшего в наших краях мирового тура. И в этом нет ничего радикального и противоречивого, ибо, как все мы имели возможность убедиться, внимательно отслушав пару последних дисков, новое и классическое в творчестве легенд из Соединенного Королевства чудненько перекликаются и удивительно созвучны.

Не нужно даже регулярно ходить на концерты, чтобы вывести нехитрую очевидную закономерность: чем старше группа, тем выше вероятность, что составленный ей для живого выступления сет-лист не придется по вкусу придирчивым фанатам. Хорошо быть восходящей звездой, у которой за душой два альбома, из которых понадергать песенок для концертной подборки – плевое дело. А что делать, когда ты заслуженный патриарх с богатой историей, попробовавший себя в различных жанрах, и когда альбомов у тебя 12? Как составить полуторачасовую программу «best of», если все твои суперхиты, вместе взятые, звучат в два раза дольше? Не говоря уже о том, что перед тобой стоит насущная необходимость раскрутки нового диска. Как ни крути, ни изворачивайся, в какие ни бросайся крайности в поисках золотой середины, всюду попадешь в описанное Джозефом Хеллером положение catch 22, когда все варианты плохи и проигрышны.
Основополагающей идеей концепции сет-листа Paradise Lost стала ориентация на любителей их «олдскульного» металлического творчества, коих в зале было полным-полно. Адептам же электронных рок-экспериментов пришлось довольствоваться «One Second», «Erased» и «Say Just Words», выкинуть которые у музыкантов едва ли когда-нибудь поднимется рука. В результате жестокого отбора за бортом оказались и «Host», и «Believe In Nothing», и даже неизвестно за какие проступки исключенный одноименник 2005, обозначивший откат группы к корням, к звучанию раннего периода существования коллектива. Впрочем, подборка эпохальной классики тоже претерпела ряд угнетающих лишений: тщетно я надеялась, что не доживу до того черного дня, когда из сет-листа парадайзов исчезнут «True Belief», «Last Time», да и, казалось бы, прочно укоренившаяся там «Gothic».

Так или иначе, это была исключительно сильная программа, вобравшая в себя сплошь стопроцентные хиты. И собравшимся в зале было непросто обеспечить горячую бесперебойную поддержку группе: порой я ловила себя на мысли, что не чувствую за своей спиной никакого движения даже на довольно драйвовых и быстрых вещах, а кричат мало, тихо и лениво. Всерьез раскачивались только на песнях вроде «As I Die», прохлаждаться во время которых – неслыханное кощунство, заслуживающее казни. Недостаток активности, однако, с лихвой компенсировался невербальными способами донесения своего почтения и одобрения происходящего. Музыканты оказанным приемом остались довольны – видимо, счастливые глаза и светящиеся удовольствием лица свидетельствуют об успехе красноречивее самых безумных прыжков.

Бессменный дуэт лидеров нашел чем удивить. Холмс и Макинтош, даром что обладатели хрестоматийных говорящих фамилий, всегда были для меня воплощением истинно британского темперамента. Чопорность, чрезмерное спокойствие, невозмутимость, пофигистская меланхолия и неприкрытая интроверсия миролюбиво трактовались мной как издержки менталитета завзятых англичан англичановичей. Но в этот вечер я зачастую не могла поверить глазам своим: привычная механистичность солиста сменялась живостью, а рот то и дело расплывался в приятной улыбке.

Сколько Ника помню, улыбается он крайне редко и, как правило, украдкой, а тут прямо прорвало мужика. А как он опасно потрясал и размахивал микрофонной стойкой, грозя снести головы первым рядам! То ли настроение хорошее было, то ли вину за вчерашние питерские косяки загладить пытался. Короче, думовый антураж забавно перебивался металлическим угаром. И пусть вокальные данные Ника Холмса не устояли перед беспощадными ударами времени, пусть ни один кудесник-звукорежиссер уже не сможет вытянуть их до былого образцового уровня, но даже сейчас этот голос поражает воображение пронзительной сочностью и мастерскими переходами от пассивной отрешенности к надрывной эмоциональности. К середине концерта мне стало любопытно, по какой причине лидер Парадайзов в процессе пения иногда шаркает ножкой перед собой, будто разгребает что-то: оказалось, на полу перед ним валялись листы с лирикой.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (30.10.2019) | Автор: E W
Просмотров: 20 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    COMING BACK TO LIFE
    THE AMERICAN BOMBER
    IS THERE ANYBODY OUT
     

Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2019Хостинг от uCoz