ПЕРВОМАЙ НА ПЕРВОМАЙСКОЙ
с группой Падший Карлсон и Acid Umbrellas
Самая первая эмоция, которую я испытываю, просыпаясь рано утром после посещения ночных клубов - это радость. Радость от того, что меня не удивили под лестницей. От того, что я здесь, дома, а не под той самой лестницей. Что водитель красной 9-ки, еще более пьяный, чем я сама, не кинул меня на деньги, хотела ведь уехать на новой газеле некст, но опоздала.. Радость потому, что документы и жизненно важная электроника находятся во внутреннем кармане ярко-желтой куртки Opel, а не в сугробе на улице Ленина. Примерно такую же радость бытия я испытала, очнувшись сегодня примерно в 9.00 утра в собственной кровати. Поэтому музыкантам повезло - мой рассказ польется как радостный гимн их творчеству. В виртуальное путешествие по первомайскому "Сфинксу" я беру с собой большую бутылку "Обуховской", тарелку маминого борща и сомнительный белый порошок - что-то вроде аспирина. "
Придя на вечеринку, мы все проигнорировали "Трудовая мозоль - party" в КЦ Урал, попойку на собственной кухне и еще множество замечательных первомайских событий. А потому и требования к обычной сфинксовской колбасне в этот вечер были особые. Да и сама колбасня отличалась от обычной так, как две пинты хорошего "Харпа" отличаются от пол-литра "Стрельца". Судите сами - три "рэпкоровых" команды - "Свшний Пухххъ", "Падший Карлссон" и "Acid Umbrellas" и "паровозом" - special guest Максим Ильин. Вторая вечеринка фестиваля Весна 0.0 слегка претенциозно именовалась "Полимерной". Это название показалось мне до боли знакомым. Еще бы: первое имя моей любимой группы "Весна" - A-spheric Polymere - было забраковано именно из-за своей претенциозности. Впрочем тот, кто придумал название вечеринки, вряд ли об этом знал.
Уже в половине десятого все сидячие места в зале были заняты. В баре наблюдательный зритель мог заметить группы "Падший Карлссон" и "Свиний Пуххъ", а также лидера группы "Сансара" Сашу Лебедева, Наташу Ткачеву с Радио 101, журналистов из газеты "Бумеранг" и оператора какого-то телеканала. Все начиналось спокойно, а в воздухе витало предчувствие праздника. Его усилила неожиданно возникшая рядом веселая и мокрая Михрютка, рассказавшая историю напрасной укладки волос. Вскоре пришла и Zea. Internet-hostess выглядела немного усталой и улыбалась.
С почти профессиональной незаметностью перед публикой появились г-н Сиомин и г-н Сотскофф. Зал зашевилился в ожидании панковского перформанса. Отсутствие барабанщика и басиста никого не удивило, и все-таки сцена выглядела немного безлюдно. В глазах тусовки читался животный азарт: что же они исполнят на этот раз? Первым исполнил компьютер, недолго думая, выдав пару шахринских сэмплов. А потом полилась вполне стройная и весьма пристойная нетленка собственного, свинячьего производства. Стройность была следствием зашитых в комп барабанов, а пристойность - абсолютно неслышимых текстов. По рейтингу неразборчивости слов эта команда была - с большим отрывом - первой. Могу я дать совет? Приходите на настройку и слушайте голос из зала. Но блин, сдается мне, что совет не проканает: в "Сфинксе" никогда не умели и до сих пор не умеют выстраивать голос ни по громкости, ни по частотам. Так думаю не только я - так думают все, кого я знаю. Особенность помещения? Аппарата?... А может, оно и к лучшему?
Вторая "претензия" - надо бы вам, ребята, научиться дублировать электронные барабаны и бас живыми. Это сложно, но появится драйв, грязный, но отлаженный драйв, который вам нужен. Вам остается только шаг до "своего фирменного" саунда. Плюсы: может, я после собственной лажи стала более лояльна к вокалистам, но голос Семина, похоже, стал сильнее и уверенней. И еще: "Чем ты стучишь в мои барабаны?" - гениально. Думаю, Шахрин оценит.
Источник: |