PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 
Станки для заточки фрезы и сверл в красноярске.
Floyd Контакты

Floyd Blog

 

The Piper At The

 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Pink Floyd-Разрушая все стены

ДЖЕРАЛЬД СКАРФ

Уотерс тур
Что же, в сущности, представлял собой грандиозный проект, родившийся в голове Роджера Уотерса? Еще до начала работы над фильмом «The Wall», Родж нашел незаменимого помощника в лице мультипликатора Джеральда Скарфа, на плечи которого легла иллюстративная, анимационная часть шоу. Скарш, на тот момент уже принимавший участие в «здании концертного шоу «Wish You Were Here», посоветовал Роджу сфокусировать свои усилиям постановке видеоряда, чтобы впоследствии использовать его как основу при создании фильма. «Pink Floyd» на гастролях в Москве в 1989 году Первоначальный план включал турне «Флойд» вместе с передвижным, спроектированным на заказ концертным залом, который «пинкфлойдовцы» прозвали «Слизняком». Это была надувная полотняная палатка в форме червя длиной более 100 и высотой около 25 метров, общей площадью около 4 квадратных километров и вместимостью до 5000 человек. Но от «Слизняка» пришлось отказаться, потому что установка аппаратуры для шоу занимала гораздо больше времени, чем разбивка самого тента, а так же требовалось под него заливать фундамент на винтовых сваях — в результате Скарф и Уотерс остановились на ограниченном количестве концертных площадок в Европе и США, позволяющих использовать их многотонные усилители и проекторы. Пиротехнические взрывы, гидравлические подъемники, цветы, превращающиеся в колючую проволоку, гигантские отрицательные персонажи-марионетки, проекция видеоряда непосредственно на «стену», которая на глазах у изумленной публики рушилась в нескольких метрах от самих музыкантов,— это малая часть всех спецэффектов, возводящих шоу «Pink Floyd» в ранг уникальных постановок.
Более тридцати раз «Cтена» взрывалась на сцене в прямом и переносном смысле — после окончания гастролей Роджер понял, что настало время ей разрушиться в кинопространстве. «Когда Уотерс писал «The Wall», он пришел с пленками и дал их мне,— рассказывает Скарф,— уже в то время Роджер знал, что это должно стать своего рода шоу, а затем и фильмом. Он точно знал, к чему стремился. Работать с ним было нелегко, однако то, чего мы добились в результате, было не чем иным, как сотрудничеством: мне приходилось считаться сточкой зрения Роджа и режиссера Алана Паркера, а они слушали меня».
Благодаря этому сотрудничеству мир увидел знаменитые «марширующие молотки», железные, безжалостные, обладающие невероятной разрушительной силой; «пожирающие друг друга цветы»; голубей, превращающихся в стервятников, а затем в военные самолеты и море людей, растворяющихся в крови,— все эти образы родились в голове циника и мизантропа Джеральда Скарфа, чье мироощущение как нельзя лучше легло в канву мультипликации «The Wall».



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (15.01.2015) | Автор: E W
Просмотров: 922 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd

Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2017Хостинг от uCoz