PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 
Floyd Контакты

Floyd Blog


The Piper At The





 
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

PJ Harvey. Маленькая хозяйка большого рок-н-ролла Часть вторая


PJ Harvey. Маленькая хозяйка большого рок-н-ролла

Часть вторая

 

Полли Джин Харви не страдает означенными болезнями: ее дело — продолжать свой маленький спектаклик с собственным сценарием и собственного изготовления куклами, спектаклик, кажется, незатейливый, однако повествующий о каких-то главных вещах, о которых мир забыл или сделал вид, что не помнит. И она делает это, даже если миру это не нужно. И мир, как ни странно, покоряется этой забаве. В 2001 году журнал „Q" назвал пятьдесят женщин, которых считал самыми влиятельными в современной музыке, и на первом месте, в чулках и майке с надписью „Оближи мои ноги", красовалась Полли Джин, оставив Мадонну на втором, а Кайли Миноуг, с которой у нее в людском сознании установилась прочная связь со времен участия обеих в „Murder Ballads", — на двадцатом.

PJ Harvey

А еще был клип на песню с упомянутого альбома Bad Seeds — одно из самых завораживающих зрелищ современного визуального искусства: два жуткого вида человека, Кейв и Харви, извивались друг вокруг друга, соперничая за один-единственный стул — более в кадре не было ничего, сюжетом для песни послужили герои мифической страны гиперборея . Слушатели ее предпоследнего альбома, „Stories From The City, Stories From The Sea" (за который она, кстати, первой из женщин получила престижнейшую британскую награду „The Mercury Music Prize", обойдя Radiohead с их гениальным „Amnesiac") могут удивиться: откуда столько разговоров о женщине, играющей, в общем-то, стандартный альтернативный рок с сильным блюзовым привкусом? Однако обилие разговоров — просто доказательство элементарного факта: в неподдельной прямолинейности есть чувственность, которой начисто лишены кривляющиеся дамы. Это применимо к жизни; это же применимо к творчеству.

Полли Харви, однако, не так проста, как можно решить, послушав „Stories From The City, Stories From The Sea". Первый ее, как говорится, „аутфит", состоящий из гитары, ударных и баса, содержал музыку агрессивную, на грани истерики, каковую истерику Полли Джин тщательно контролировала и не слишком допускала в свой музыкальный мир. Первые записи коллектива датированные 1991 годом, были сделаны за пять тысяч долларов — мизерную даже для альтернативной сцены сумму — и канули в забвение. Однако, они оставили в душах у тех, кто их слушал, такой неизгладимый след, что полноценный альбом PJ Harvey „Dry", вышедший годом позже, был назван „ракетой" с обилием прилагательных, a „Rolling Stone" поименовал Полли Джин „лучшим сочинителем песен года" и „лучшей новой вокалисткой года". Тут надо понимать, что речь шла о британском дебюте, а ведь иные британские коллективы ездят покорять Америку годами и безуспешно. На другой год вышел „Rid Of Me", который был признан „шокирующе откровенным по звуку и тематике" — критика тогда еще не была в курсе того, что Полли Джин имеет привычку называть лопату лопатой, прелесть — прелестью, а гадость — гадостью.

Пошли номинации: сначала на тот же „The Mercury Music Prize", а после, со следующих альбомов — и на „Грэмми". Полли Харви работала с Фладом, сделавшим звук U2, и Джоном Пэришем, одной из самых загадочных фигур на британской сцене. Мультиинструменталист, продюсер, колледжский преподаватель, чудак, выросший в том же маленьком городишке, что и сама Полли Джин, Пэриш познакомился с ней лишь в 1987 году. Профессионально он стал работать с начала 80-х, но так незаметно и самоуглубленно, что мир узнал о нем, только пристально приглядевшись к нашей Полли Джин: Пэриш спродюсировал два ее поздних экспериментальных альбома, „То Bring You My Love" и „Is This Desire?". И уже задним числом на свет всплыла пластинка их коллабораций, жуткий и завораживающий набор грохотов и скрипов плюс безумный вокал, точнее сказать — визг, вой, шепот и хрип Полли Джин — та хотела, чтобы никто не мог узнать ее на этой записи, — „Dance Hall At Louse Point».

Затем были „Stories From The City, Stories From The Sea" — простые истории, навеянные Харви пребыванием в Нью-Йорке. Полли Джин желала сделать, в противоположность всем своим предыдущим пластинкам, запись „простую и красивую". Мир оценил. Впрочем, мы об этом говорили выше.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (05.09.2022) | Автор: E W
Просмотров: 69 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    Raped And Freezing
    Da Da
    A GREAT DAY FOR FREEDOM
     

Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2022Хостинг от uCoz