PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 
Floyd Контакты

Floyd Blog


The Piper At The





 
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Производство и утилизация автошин

Производство и утилизация автошин

Ноги автомобиля (колеса) обязаны обеспечивать его безопасное движение и позволять водителю легко управлять транспортным средством. На колеса действует множество знакопеременные нагрузок, ежесекундно изменяющих свою величину. Сложные и противоречивые условия эксплуатации заставляют разработчиков конструировать детали подвески так, что колеса оказываются причудливо наклоненными относительно вертикальной и горизонтальной осей симметрии кузова, под строго рассчитанными углами. В обыденной жизни все эти углы называются популярным термином сход-развал, именно если у Вас неисправна данный узел, то утилизация автошин через год это Ваш вариант, но для специалистов такое определение неприемлемо, на самом деле, геометрия расположения колес определяется почти двумя десяткам" параметров, объединенных общим названием углы установки.

Естественно, в процессе эксплуатации узлы подвески вырабатываются, а то и деформируются - отсюда возникает необходимость проведения контрольно-регулировочных операций по определению истинных значений УУК. Ну а раз так, то необходимо и соответствующее оборудование для проведения этих операций. Специалистам сервисных станций известно множество моделей стендов для контроля УУК, но не каждый знает, что фирма также предлагает широкую гамму оборудования для анализа геометрии ходовой части. Качество, надежность и актуальность - вот ее отличительные черты, позволившие завоевать предпочтение покупателей на всех континентах.

Сегодня мы решили представить новую разработку концерна - измерительные стенды для быстрого и точного анализа геометрии ходовой части автомобиля. Они оснащаются восемью датчиками, что позволяет выполнять измерения параметров подвески по замкнутой схеме. Связь измерительных блоков с центральной стойкой в 515-й модели осуществляется по радио. На первое место в проблеме выбора стенда для контроля встают не его точные параметры. Практически все подобное оборудование удовлетворяет требованиям автопроизводителей в этом отношении.

 

 

 

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (01.01.2021) | Автор: E W
Просмотров: 1319 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    IN THE FLESH
    Living
    SEE-SAW
     

Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2024Хостинг от uCoz