Производство и утилизация автошин
Ноги автомобиля (колеса) обязаны обеспечивать его безопасное движение и позволять водителю легко управлять транспортным средством. На колеса действует множество знакопеременные нагрузок, ежесекундно изменяющих свою величину. Сложные и противоречивые условия эксплуатации заставляют разработчиков конструировать детали подвески так, что колеса оказываются причудливо наклоненными относительно вертикальной и горизонтальной осей симметрии кузова, под строго рассчитанными углами. В обыденной жизни все эти углы называются популярным термином сход-развал, именно если у Вас неисправна данный узел, то утилизация автошин через год это Ваш вариант, но для специалистов такое определение неприемлемо, на самом деле, геометрия расположения колес определяется почти двумя десяткам" параметров, объединенных общим названием углы установки.
Естественно, в процессе эксплуатации узлы подвески вырабатываются, а то и деформируются - отсюда возникает необходимость проведения контрольно-регулировочных операций по определению истинных значений УУК. Ну а раз так, то необходимо и соответствующее оборудование для проведения этих операций. Специалистам сервисных станций известно множество моделей стендов для контроля УУК, но не каждый знает, что фирма также предлагает широкую гамму оборудования для анализа геометрии ходовой части. Качество, надежность и актуальность - вот ее отличительные черты, позволившие завоевать предпочтение покупателей на всех континентах.
Сегодня мы решили представить новую разработку концерна - измерительные стенды для быстрого и точного анализа геометрии ходовой части автомобиля. Они оснащаются восемью датчиками, что позволяет выполнять измерения параметров подвески по замкнутой схеме. Связь измерительных блоков с центральной стойкой в 515-й модели осуществляется по радио. На первое место в проблеме выбора стенда для контроля встают не его точные параметры. Практически все подобное оборудование удовлетворяет требованиям автопроизводителей в этом отношении.
Источник: |