PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 
Floyd Контакты

Floyd Blog

 




The Piper At The






 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Спицы колесницы Солнца

Спицы колесницы Солнца


Прежде чем начать разговор по делу, они недолго хохочут, будто их щекочут даже звуки, и хохмят: «А ты что, никогда не занималась с нами... этим... интервьём? Так уж получилось, – начинает Паша, – что встретились мы на заре туманной юности, не то чтобы не сформировавшимися музыкантами, но даже людьми. Шесть лет мы лепили друг друга и вылепили-таки единое целое. Нельзя сказать, что группе не нужен клавишник, баянист или саксофонист. Не нужен новый человек, который просто не приживется именно в силу своей новизны, невзирая на его профессиональные возможности.

Спицы колесницы Солнцаhttp://pink-floyds.ru/Fotoalbum/4353455557.jpg

Гораздо увлекательней работать с новыми формами, над тем, чтобы осовременивать свой звук, делать его более интересным и необычным, так например в г. Самаре он давал концерт и переводил свое оборудование на арендованном камазе, для грузовых перевозок Официальный дилер Камаз дает такие услуги. Но для этого вовсе не нужны новые люди, вполне сгодятся и старые. По их собственному признанию, «старые люди», скорее всего, не гении («Как?!» – зашелся в притворном ужасе Саша), но «чего-нибудь да выгребут» своим трудолюбием и мозгами. А также тем особенным, что испокон живет у них внутри. Что же видит «Абвиотура» сквозь свой рунический пятигранник?
Андрей: – Если анализировать историю развития музыки в нашей стране, то что-то дельное получалось только у тех, кто шел в ногу со всем остальным миром, например, у БГ, Кинчева или Цоя. Волна, которую они подняли за собой, стала не просто вторичной, а третичной... Отечественная музыка перешла в разряд «песен у костра», когда люди собираются и поют, что в голову взбредет.

– Ты только посмотри на эти «Нашествия» и «Кинопробы», – кивает Саша, – и выглядят одинаково, и играют одно и то же.

Вмешивается Паша: – Мы сейчас активно слушаем много разной музыки и видим, что люди в какой-нибудь Англии не боятся играть очень неожиданные вещи. А наши музыканты дрожат, что их запшикают и зафукают, если они будут делать что-то новое. Да и зачем ломать голову, если можно идти по проторенной дорожке и лабать, как лабал? Большинство музыкантов становятся таковыми из-за недостатка уважения и внимания к собственной персоне. Только одни на этом зацикливаются, а другие хотят что-то делать...

– В чем выражаются ваши дела? – это я пытаюсь напомнить о себе. Паша кивает:

– Наши песни становятся все менее «под-гитарными». Это говорит о том, что мы играем Музыку, а не песни с аккомпанементом. Просто так, сидя у костра с гитарой, большинство наших вещей уже не споешь. Честно говоря, это вдохновляет и радует, поскольку достаточно долго у нас была группа «поющий пиит сотоварищи». Прорывалось то самое подростковое желание доказать, что ты умеешь играть 10 нот в секунду... В итоге был коллектив из пяти соло-музыкантов. Не песни получались, а партии...

Было бы странно, если бы своенравный эгрегор «Абвиотуры» не восстал против такого неуважительного обращения. Около года назад группу настиг музыкальный кризис, следствием которого стало то, что «Андрюша блуканул налево». В то время Владимир Хоружий искал басиста в группу «Electric». Знакомым из старой гвардии было не до того, а молодые тянули на себе по пять-шесть проектов и не успевали репетировать. Андрей же играл всего в одной группе и сразу прошел «вне конкурса». В «Electric» он научился тому, на что в «Абвиотуре» на тот момент не обращали должного внимания: взаимодействию с инструментом и чувству команды. Приходя на репетиции, Шеремет стал делиться своими музыкальными приобретениями с остальными «абвиотурщиками», и замусоренный доселе родник забил с новой силой – идеи стали всплывать одна за другой. В их числе и та, что была адресована Паше. Впрочем, пусть он расскажет об этом сам:

– Внезапно я стал интересоваться... музыкой. Будучи вроде как музыкантом, я музыку-то и не слушал, а гонялся за словом. Осознав наконец, что одно без другого мертво, я стал разбираться, что же это за инструмент, на котором я уже несколько лет бренчу...

– К музыке мы еще вернемся. Давай, раз уж зашел разговор, уделим внимание тебе как автору текстов.

– К тому моменту, как Максим Горбачев познакомил меня с «Абвиотурой», в моем активе было уже штук семь песен. Рифмовать я пытался, но о стихосложении и ритмике понятия совершенно не имел. Поначалу все писалось под гитару, а гитара подразумевает свободный, рапсодический стиль изложения. Тут, сам того не ведая, очень помог Саша, который принес мне книгу Антона Платова «Руническая магия». Я очень сильно заинтересовался словом – его силой, магией. Стал приглядываться, прислушиваться, вчитываться. Увлекся скальдическим стихом, и хотя не владел ни норвежским, ни датским, но понял сам принцип, который использую по сей день. Вообще, первые два года я просто воспитывал в себе то мифологическое сознание, которое позволяло нашему гиперборейскому предку ощущать себя частью этого мира. В этом смысле мне очень помогла «Калевала» в качестве настольной книги. Тогдашний мой процесс создания песен был похож на пищеварение. Например, «Предание» и «Всходы» – это чистой воды стилизации. Сейчас я ухожу от мифологичности и сказочности, тематика песен поднимается из архаики. Хотя, может быть, никому кроме меня это и не слышно. И идея уже не славянская, а русская – космизм и в то же время пьяный угар и кровавая смута.

– Ты приносишь уже готовый текст?

– Только готовый.

– И он никем не обсуждается?

– У нас Шаинский любитель этих дел.

Рома: – И я говорю: «Я не хочу делать эту песню, я ее боюсь!» Но все равно приходится делать...

Паша: Потом к работе приступают монстры-аранжировщики – Саша и Андрей. Это скелет, на котором все строится.

Андрей: – Это я – скелет?!

Паша: – Ну хорошо, каркас.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (28.08.2019) | Автор: E W
Просмотров: 70 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    WAITING FOR THE WORMS
    ВЕЛИКАЯ КОЛЕСНИЦА В НЕБЕ
    ARNOLD LAYNE
     

Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2019Хостинг от uCoz