Пока скучающая толпа увлечённо рассматривала амбала в платьице, Эми Вайнхаус в колонках незаметно сменилась Machine Head, а спустя ещё минут двадцать – вступительной музыкой Hatebreed. Рёв, визги, пар из ушей, огонь изо рта, пятеро американских гопников в возрасте выходят на сцену и… рёв, визги, пар из ушей, огонь изо рта, полный хаос.
Знаете, когда в режиме нон-стоп группа играет 3-4 песни, на неё уже смотрят с уважением. Hatebreed отыграли нон-стопом 28 треков. Два часа сплошного непроходимого рубилова. На словах в такое трудно поверить, но в реальности поверить в это было ещё труднее. Циклопическая мощь брутальных «Doomsayer», «This Is Now», «Proven» прессовала даже неосязаемую материю времени, и коротенькие паузы между некоторыми песнями казались вообще незаметными. Короли жанра, озлобленный на весь мир квинтет уличных головорезов из Коннектикута рвали многосотенную кашу из человеческих тел, подобно зарядам шрапнели отправляя в зал очередную порцию зубодробительных риффов.
От такой яростной атаки в центре танцпола сразу же появилась зияющая рана мошпита. Кровь сочилась из неё быстрыми бросками потных тел, озверелым рёвом вторящих бунтарским строкам Джасты, и мало кому удавалось устоять перед соблазном прыгнуть с головой в этой опасный для жизни круговорот живой хардкорной массы.
Среди беснующихся слэммеров трудно было не заметить того самого парня в сарафане – детина крутился на месте, как юла, бешено размахивая здоровенными руками и ногами. Где, скажите, ну где ещё можно было увидеть такое? Это хардкор, детка, это Hatebreed. От этой музыки людям рвёт крышу в самом прямом смысле, и увольте, никто не будет слушать нравоучений об аморальном образе жизни, когда люди отрываются по полной под злейшую в мире музыку своих кумиров.
Источник: |