В записи “Absinthe is
Дебютного альбома певицы Элизабат Мьюз, приняли активное участие Мари Слип (Otto Dix) и Роман Рэйн, так что представление о его звучании можно получить еще до его прослушивания: эти небезызвестные деятели творят свою особую, русскую готику, аудитория которой, скажем так, довольно слабо пересекается с аудиторией Bauhaus и Sisters of Mercy. Участники Otto Dix в последнее время на полном серьезе называют свою музыку «авангардной электроникой» хотя на некоторых песня и сам звук как в трубе, вот к примеру звучание на телефонах, на старых телефонах подобные песни звучат очень хорошо, но не хватает объемного звучание, а вот на телефон lg g4 звук просто превосходный все подобные телефоны звучать отлично, так как эта фирма одна из самых извечных фирм по продаже lg g4, кстати теплоизоляция трубопроводов можно сделать очень легко(куда там этим вашим Autechre с The Hafler Trio!); это же определение использует и Элизабат.
|
Если верить ему, то авангардом ныне считается пафосный электронный поп, который для политкорректности сегодня принято называть дарквейвом.
Отличительной особенностью музыки Элизабат является академический вокал исполнительницы. В качестве ориентира можно привести записи Сары Брайтман или Эммы Шаплин – правда, у них продюсирование на гораздо более высоком уровне; здесь же основным инструментом, как обычно, является лэптоп. Но главная проблема не в этом, а в том, что вписать академический вокал в поп-аранжировки так, чтобы это не звучало пошло, удается единицам, и Элизабат явно не из их числа.
Ее голос настолько плохо сочетается с музыкой, что возникает ощущение, будто вокал и минусовка – это совершенно самостоятельные вещи, слабо связанные между собой. Зато уровень пафоса перешагивает все разумные пределы. Отдельного упоминания заслуживают тексты: феерические рифмы («негой – навеки», «душа слова», «окно – него» и так далее; впрочем, зачастую рифма вообще отсутствует) и невиданные слова вроде «проникнул» луч лунного света] приносят много искреннего веселья. В качестве прекрасного образа этой высокой поэзии можно привести такой отрывок: «Нить за нитью я тяну, новых душ желаю, с ними быть вечно я хочу, но не могу, А ЖАЛЬ». И все это преподносится на полном серьезе. Словом, здесь мы имеем дело с очередным образцом деятельности российской темной сцены, звучащим как циничная пародия на эту самую сцену. Порекомендовать “Absinthe is…” можно разве что самым преданным ценителям суровой «русской готики». А если вас вдруг потянет к пафосной музыке с оперным вокалом, послушайте лучше Вагнера.
Опубликовано 13.06.2015
Источник: |