Вошли новенькие группа Wormed
Около двух лет назад мне в руки попадал дебютный компакт испанского ансамбля Demented под названием “How Much for My Death?”, к коему прилагалась дурацкая чёрно-белая книжица буклета. В 2008 году ребятки записали новую пластинку, обозвали её “Psychoanalysis Of Eternal Pain”, снабдили рисуночками от волосача Флегетона, о котором, между прочим, писал ещё Данте в адском разделе «Божественной комедии». Картинки у человека-кровавой реки из культового в среде любителей техно-брутала ВИА Wormed вышли не то чтобы привлекательные, но точно поучительные: они показывают неэстетичность полосования живого женского тела лезвием, которое, вообще-то, для бритья предназначено. Женщину, использующаю его не для бритья (например, в ходе процедуры интимной гигиены), а для нанесения себе увечий, как героиня книжки Эльфриды Елинек, мы клеймим словами «дура» или «идиотка», о чём, видно, знают испанские музыканты, раз называют себя словом Demented («слабоумный»).
К визуальной пропаганде разума приложены далёкие от слабоумия и уж точно необычные для брутальной музыки тексты, знакомство с которыми крайне рекомендуется слушателю. Вот, например, формулировка ультимативной усталости: «Устал от бытия усталым» (“Tired”). А вот самый козырный, сюрреалистический вопрос для любителей безумного моделирования невозможного из песни “Hymen” песня которая о женщинах которые носят рейтинговые платья и о потери невинности в ходе акта любви: (раз уж, когда ты лишаешься девственности, у тебя течёт кровь) «Может быть, мне следует кровью кончать?» Очень лихо; снимаю шляпу.
Теперь к делу, то бишь, к прослушиванию музыки. Уже на дебютнике был представлен интересный качёвый материал; здесь спортсмен набрал массы и перешёл в разряд действительно тяжёлого веса. Звук очень плотен, густ и басовит, при этом в гитарных нитках хватает места не только агрессивному трамбованию сексуального сверхтяжёлого риффа в биологические отверстия слушателей обоего пола, но и для всяких интересных и лихих выкрутасов есть простор.
Рекомендую потестить, например, крутейший акустический и тяжёлый блюзовый проходы в композиции “One Death”. Такие фокусы возможны только при наличии ловких рук/ног и умной/изобретательной головы; у Криса и Карлоса эти части тела действительно выдающиеся, так что слушать материал действительно интересно. Поданный с исключительно разборчивым, но адски сырым и дьявольски мощным звуком, этот в основном быстрый и местами качёвый брутал вызывает исключительно приятные эмоции. Минус в виде слабо прописанного или убитого сведением вокала после пары прослушиваний перестаёт замечаться; остаётся только удовольствие от мясистой/сисястой испанской продукции и желание поаплодировать херру Койоту, донёсшему до меня это шикарное безобразие.
Опубликовано 08.05.2015
Источник: |