Барабанный гений
Перекачанный монстр с детской улыбкой, "терранозавр" выпустил сольный альбом, где наконец-то поведал миру о всех своих музыкальных пристрастиях, даже о тех, которые не смог раскрыть в забавах с Taboo Voodoo и продавать дешевые ручки с логотипом (еще один проект неуемного янки). Удивительно насколько тесно ему в рамках тяжелых и металлических стилей, удивительно, как его хватает на участие в самых разнообразных проектах, начиная с постоянной работы в Rage и гастрольного состава группы Акселя Руди Пелля, заканчивая прогрессивными сборными.
|
Солянками и проведением мастер-классов в таких далеких от родимого дома местах, как Москва. Композитор, аранжировщик, инструменталист триединый, как Змей Горыныч. Попытка раскрыть миру эти свои лица-головы не так уж безынтересна: дело в том, что вот ударных на "Man Of The World" чуть ли не меньше всего, иногда их просто не хватает, да-да! Зато здесь есть тот самый музыкальный спектр, которым живет Майк – хард-рок, чуток металла, много прогрессива и фьюжн в исполнении друзей-товарищей, инструменталистов и мультиинструменталистов Виктора Смольского, Ферди Дорнберга, Сирила Ачарда и Кевина Чоуна (это лишь основные лица).
Мало того все вещи написаны именно этими чуваками (большая часть Ачардом), а Террана значится лишь как барабанщик и соучастник процесса микширования. Звукорежиссура и продюсирование опять же пали на нехрупкие плечи Ф.Дорнберга. Вот он, пример невиданной творческой щедрости! Всё вышеуказанное – не только и не столько положительная сторона, сколько слабость альбома. Он разваливается на невнятные куски, ему не хватает четкой ориентации в музыкальном пространстве, акцента, удара, щелчка! К этим головам еще б и зубы! Нет, сама музыка не так уж слаба, но... Я понимаю, Майк всё делал из лучших побуждений, без корысти и самовлюбленности (и лишь последним треком, словно спохватившись, воткнул длинное "живое" барабанное соло). Но, объявляя себя человеком мира, частью Вселенной, мы рискуем распасться на молекулы, потерять своё лицо и сущность. Что, собственно говоря, и произошло с данной работой.
Они берут начало именно на "Phaedra", чтобы потом развиться на "Stratosfear", "Rubycon" и "Cyclones" до умопомрачительного совершенства. Кроме машинного саунда синтезаторов вам предстоит услышать орган, электропианино и бас-гитару. Впрочем, вы вряд ли вычлените их из общего музыкального плана, даже если являетесь поклонником подобной музыки.
Источник: |