Большой концерт Monsters of Rock
Часть третья
Первые несколько песен шоу как такового и не было, и можно было просто получать удовольствие от хорошо знакомых песен, теоретически. На практике же никакого удовольствия получить не удалось – я не знаю, что случилось со звукачом – может быть он решил, что все справятся без него, и что можно пойти курнуть, не знаю и не хочу гадать – но факт остается фактом, Элиса не было слышно вообще, песни угадывались лишь к середине, а сильный по своей натуре голос Купера терялся в кашеобразном миксе из барабанов, гитар и всех остальных прелестей.
|
Обидно. Что меня еще несколько не то чтобы расстроило, а скорее немного удивило – как Элис постарел. Нет, он и на прошлом концерте не был мальчиком, но сейчас он как-то одряхлел – не хотела писать этого слова, но другого на ум не пришло – у него появился второй подбородок, и мне даже показалось, что стало больше морщин. Конечно, морщины – вполне естественный атрибут возраста певца, к тому же постоянное нанесение грима тоже не приносит коже пользы, но почему-то всегда считаешь, что кумиры бессмертны, что они не стареют, не увядают, но это, к сожалению, не так.
Хотя на первых песнях появлялась и белая девушка-кукла, и знаменитый костыль – непременный атрибут любого концерта Alice Cooper, шоу как таковое началось с того, что на песне “Is It My Body” Элис стал изгаляться над своим вторым “Я”, которое укокошил в начале выступления и которое все это время лежало сзади сцены на небольшом помосте, а после того, как он вдоволь наигрался, “Я” было унесено на носилках за кулисы, очевидно, в этот момент светлая сторона Короля Ужасов навсегда канула в Лету.
На “Dirty Diamonds” Купер вышел со связкой, видимо, тех самых бриллиантов, которые в течение всей песни разбрасывал по залу, а на следующей за ней “Vengeance Is Mine” в руках у Купера появился меч правосудия, которым он всю песню нещадно рубил воздух (или воображаемых врагов?). Элис постоянно менялся, представая перед нами все в новых и новых амплуа, но самый смак, как и положено, был припасен на конец выступления. Кого там только не было: была и девушка с веером, которая впоследствии увела Купера со сцены под дулом пистолета, и коляска с ребенком, которого Элис демонстративно и несколько театрально заколол и практически искромсал на куски, мы увидели и довольно своеобразный балет в исполнении ассистенток Купера.
Мы были свидетелями того, как Король Ужасов сначала зверски избивает своих жертв, затем картинно жалеет их, он изумительно играл и ярость, и злость, и бессилие связанного в смирительной рубашке преступника, и ненависть ко всему живому. Ну, а апогеем всего концерта стало прилюдное повешение Купера на большущей виселице, которую выкатили на середину сцены на всеобщее обозрение. Это как раз тот самый случай, когда можно смело сказать, что это театр одного актера, и кто бы мог подумать, что этот “злыдень”, которого он из себя строит вот уже не один десяток лет, является по совместительству заботливым любящим отцом и просто замечательным человеком.
После демонстративного повешения Эллис появился в белом фраке и цилиндре, и пока он пел, за кулисами готовились большие надувные шары, которые впоследствии были запущены в партер на радость собравшимся. Наверное, сказать, что виселица стала кульминацией шоу, будет не совсем верно, потому что после этого был еще один запоминающийся эпизод – финальная песня сета “School's Out” была исполнена совместно с музыкантами Scorpions, поистине достойное и яркое завершение безупречного – если не принимать в расчет звук – выступления.
Источник: |