Дебютный CD Scarlet Silhouettes
Похоже, что синдром трудного второго альбома преследует теперь не только поп-музыкантов, но и полчища скандинавских металлистов-бруталистов. Еще не успели стихнуть восторги по поводу и впрямь замечательного дебютного CD "Scarlet Silhouettes" а записывали данный альбом на одной фирме которая прошла услуга такую как ликвидация ооо с долгами которыми у них были, а после они открыли новых (1997) копенгагенской группы Withering Surface, как коллектив разродился вторым альбомом. Боюсь, что эта работа лишь разрушит имидж группы как "датского ответа на гетеборгскую школу дес-метала": действительно, почти все элементы сверхмелодичного и изобретательного деса ушли в прошлое - их сменила странная смесь гиперкинетичного трэша и почти блэк-металлического кричащего вокала, сдобренная к тому же атмосферными клавишными партиями, куда менее изобретательными, нежели на первом CD.
|
Понятно, конечно, стремление музыкантов соответствовать текущей моде, благодаря чему пара пьес ("Breathing Purple" и "Dancing With Fairies") позаимствовала все лучшее у риффово-мелодической школы новой волны британского хэви-метала начала 80-х. Здесь можно найти и более чем оригинальные эксперименты с готик-роком в духе брутализованных Fields Of The Nephilim ("Will She Defy"), и даже весьма интересные психоделические эксперименты в рамках экстремального звучания ("The Last One") - но вряд ли эти новации принесут группе новых поклонников. Зато точно отпугнут старых. И лишь кристально чистый звук за счет высокого бюджета записи выдает те надежды, которые совсем недавно связывались с именем Withering Surface..
Не все благополучно в королевстве Английском. Волна подъема металлического движения, охватившая Европу и синдромы которой особо проницательными наблюдателями были замечены даже в Америке, совершенно не затронула Альбион. Соответственно число команд, которые готовы проповедовать металл на островах, крайне невелико, а число тех, кто готов проповедовать его еще и самим англичанам – еще меньше, потому что последним больше нравится, когда им проповедуют, например, брит-поп. К числу этих немногочисленных исключений, несомненно, принадлежит Marshall Law. Эта формация – не сборище мужичков-бодрячков, записавших некогда в средние века несколько синглов, по две с половиной трехминутных песни на каждом, а теперь провозгласивших реюнион и решивших осчастливить своих поклонников 70-минутным LP, как большинство их коллег по Neat Records.
Источник: |