О том, чтобы увидеть этих легендарных финских безобразников, я мечтал последние несколько лет — с тех пор, как случайно увидел несколько фрагментов из их DVD “Total Balalaika Show” и “Global Balalaika Show”. Разумеется, я и думать не мог о том, чтобы увидеть их в этом же виде, с Ансамблем песни и пляски Красной армии, но временами таки надеялся, чтобы Ковбои спрячут свою гордыню подальше, да и отправятся в нормальный клубный тур по Европе. Особенно мои надежды окрепли после выпуска последнего на сегодняшний день альбома «Zombie's Paradise»: во-первых, он был выпущен не где-нибудь, а на «Sony», а во-вторых, с этим релизом команда нереально потяжелела и просто-таки просилась в тур по соответствующим клубным площадкам.
В конце концов, кто ж устоит перед искушением потрясти хайрами под металл-версию модернтокиговской «You're My Heart, You're My Soul”?! Но прошёл год, затем два, потом три, а тура всё не было и не было. В какой-то момент я перестал следить за положением дел, и тем радостнее и неожиданнее были новости о наконец-то запланированном полномасштабном турне по странам Евросоюза под названием «Patria de Muerte Tour”! Без всяких проблем давший мне аккредитацию лейпцигский клуб «Werk II» я обожаю с бешеной силой, и мне было втройне приятно, что Leningrad Cowboys будут играть именно там.
Это, пожалуй, единственный цивилизованный клуб в Лейпциге, где сочетаются все мыслимые прелести в моём понимании клубных прелестей: отличный звук, большая сцена, оригинальное оформление (клуб оборудован в здании бывшего заводского цеха и очень многие механизмы были оставлены в качестве элементов дизайна), обширный бар, адекватный персонал и, конечно же, немыслимая роскошь, по всей видимости, недоступная всем остальным клубам по религиозным соображениям — фотопит. Правда, пробираться туда всегда надо было, пробиваясь через толпу, но в этот раз Werk II решили превзойти самих себя и устроили специальный огороженный вход для прессы — прямо через закулисное пространство. Но вернусь пока чуть назад...
Явившись в клуб и получив заветный штемпель на руку, я пошёл обозревать окрестности. Сцена уже была полностью оформлена, и аппарат стоял настроенным — ибо профи, чёрт побери, никакой суеты на сцене, никаких прилюдных путаний в шнурах и воплей «Вася, дай ми!» Оформление представляло собой невообразимый микс из обычного сценического дизайна Leningrad Cowboys (возвышение для духовой секции и ударная установка на ТРАКТОРЕ!) и элементов, явно придуманных для тура к последнему альбому — огромные фигуры железных скелетов, подвешенные на заднике, на котором в свою очередь были намалёваны стены ржаво-покорёженных усилителей «Marshall». За платформой для духовых было установлено два экрана для видеоряда — этого я у Ковбоев доселе не видел.
Побродив по клубу и удостоверившись в несусветных ценах на мерчендайз (к несчастью, это отличительная черта всех финских групп, футболка за 30-35 евро — обычный для них стандарт), я нашёл вход для прессы, куда мне по идее можно было пройти только в сопровождении менеджера или по особому разрешению охраны. Но настроение у меня зашкаливало за «очень даже ничего себе», и, воспользовавшись тем, что на посту никого не было, я нырнул в закулисье самовольно. Как выяснилось, сделал я очень и очень правильно, ибо остальных фотографов ввели в то же самое пространство перед самым началом концерта, а я за это время успел побродить за сценой, понаблюдать за готовящейся к выходу группой, сфотографировать лежащий на пульте листок с сет-листом и плюс к этому познакомиться со звукоинженером Leningrad Cowboys, который разрешил мне после положенных трёх первых песен постоять сбоку от сцены и сделать несколько кадров оттуда.
Источник: |