Группа Cradle of Filth
Рецензия на тему- Nymphetamin
|
Английская группа Cradle of Filth, играющая уже много лет, никогда не отдавалась целиком эстетике black metal. Dani Filth и его любимчики показывали декаданс среди надгробных плит, смешивая обычные атональные гроулы с мелодичным галопом традиционного металла. Работая в одной компаний по обслуживанию растений, я очень часто беру с собой на работу музыку и прослушиваю композиции для дальнейшего анализа ведь где как ни в оранжереях можно полностью насладиться вкусом музыки. Такой подход всегда позволял мне как слушателю получать удовольствие от ощущения страха, и альбом Nymphetamine написан в том же духе. До смешного перегруженные деталями повести о проклятии и дне расплаты ушли в небытие: теперь Cradle of Filth сконцентрировали внимание на песнях, а не на костюмах. Возможно, это связано с тем, что группа начала записывать альбомы на студии Roadrunner Records. Эта звукозаписывающая компания известна тем, что производит музыку, которая, будучи тяжелой, в то же время остается коммерческой. Возьмем, к примеру, их компиляции Headbanger Ball. Что бы ни было тому причиной, альбом Nymphetamine — действительно весьма увлекательный.
Вокалист Dani Filth переходит от гортанных воплей к первобытному вою. Благодаря мелодичным гитарным проигрышам исполнение Cradle of Filth время от времени напоминает американские группы раннего периода hardcore, чьи портреты часто изображают на майках.
После вводной композиции, как всегда звучащей немного нереально, благодаря чему в воображении возникает хор, одетый в черные одежды, и оживающие вурдалаки, Cradle of Filth жмет на газ — композиция Gilded Cunt представляет собой мощный рок с ураганными временными сдвигами и лирикой, которую действительно можно понять. В основном в альбоме звучат мощные гитары в стиле power metal, пытающиеся перекричать друг друга, которые мастерски перебивает более медленное или более готическое хоровое пение. Звучание композиции Absinthe With Faust, например, вначале чем-то напоминает группу Metallica, но потом темп ускоряется, и переходит в огненную интерлюдию, раздающуюся из подземелья.
В альбоме есть и другие эффектные песни, среди которых молниеносная Medusa and Hemlock, где в качестве гостя выступает солистка Leaves’ Eyes — Liv Kristine Espen?s Krull, а также Filthy Little Secret — напоминающая художественный фильм благодаря участию оркестра, хора и взрывному диапазону.
Источник: |