Группа Мелотрон в клубе Б2
|
Музыкантов было четверо: вокалист, гитарист, барабанщик и человек за ноутбуком, спрятавшийся чуть ли не за кулисами. Играли они недолго, ровно двадцать минут, исполнив четыре или пять песен. Был среди них и "Поезд на Ленинград", названий же других песен я, увы, не знаю. Между композициями вокалист постоянно что-то рассказывал: о товарищеском футбольном матче среди артистов в Новороссийске (мы там у кого-то выиграли), о том, что они записали новые песни и сыграют их на следующем концерте, о том, что следующий концерт пройдет, увы, в Санкт-Петербурге, но желающие могут сесть в поезд на Ленинград и приехать, послушать, и так далее. Мне, в общем, понравилось выступление Модуля. Звук был не то, чтобы идеален, вокалиста слышно было фрагментарно, но в целом было гораздо лучше, чем на прошлых моих с ним встречах. Гитарист периодически разворачивался к зрителям спиной и играл для мониторов, а под конец даже забрался на большой барабан, встав на нем оловянным солдатиком. Вокалист, в своей обычной манере, носился по всей сцене и зажигал, как мог. В конце он представил всех участников группы, и Модуль исчез так же быстро, как и появился.
Довольно шустро сцену приготовили для выступления Melotron. Размонтировали ударную установку, расставили три синтезатора, установили на краю сцены электрогитару со стилизованными рожками на грифе, у одного синтезатора положили ноутбук и поставили низенький одинокий барабан, у другого положили… гармошку. Маленькую шестиугольную гармошку. Приготовления эти меня очень заинтересовали. Melotron продемонстрировали немецкую пунктуальность и вышли ровно в девять. Ни пятью минутами позже, ни двумя – ровно в девять.
Опишу этих трех очень разных и довольно интересных персонажей. Энди Крюгер. Вокалист, композитор, любитель легких приколов над окружающими. Пиджак он после пары композиций скинул и остался в оранжевых брюках и рубашке. Традиционными маршировально-эротическими движениями он передвигался по сцене и периодически выставлял в зал ухо, намекая, что публике стоит погромче покричать. Публика с готовностью отвечала. Эдгар Слатнов. До мрачности серьезный лысый человек в очках и белых одеждах, ни на минуту не расстававшийся с маленьким двухоктавным синтезатором, висящим на ремне. Когда ему нужно было играть на большом, стационарном синтезаторе, он задвигал маленький на спину, а на одной из песен даже чередовал их – партию на одном, партию на другом. Я уже почти поверил, что он всегда такой мрачный, когда ближе к концу выступления Крюгер при помощи публики все же вынудил его улыбнуться. Кай Хильдебрандт. О, это гениальный человек! Также весь в белом, в том числе в белой кепке, все выступление он провел с недоуменным лицом а-ля "Зачем я здесь? Почему я здесь?" Он выглядел медлительным и неуверенным, но сейчас мне кажется, что отчасти виноват в таком впечатлении его способ звукоизвлечения и скупое, минимальное количество движений. Например, когда он брал в руки гитару, порой казалось, что он вообще не играет на ней, просто держит в руках, и только приглядевшись, можно было увидеть, как он едва заметно царапает струны, производя ощутимый скрежет. Наблюдать за ним было очень интересно.
Источник: |