Интервью с группой Dimmu Borgir
Часть вторая
Являются ли ваши новые члены постоянными? Продолжат ли они работу с их предыдущими группами: Old Man’s Child, Borknagar? Вортекс покинул Borknagar, а Гальдер все еще играет в OMC, но конечно, лишь в свободное от Dimmu время. Не знаешь, чем сейчас занимается Вортекс? Кажется он открыл свою компанию по продажам котельного оборудовании и дымососы для каминов тоже продает, ну и музыкой конечно занимается.Трудно сказать, постоянные они или нет, но это лучший состав, который у нас когда-либо был. Являются ли они идеальными людьми для Dimmu Borgir?Да, я думаю, я мог бы сказать так. Хорошо, перейдем теперь к самому альбому. Я прослушал «Puritanical Euphoric Mis-anthropia» много раз, и каждый раз меня не покидало ощущение, что во время написания материала вы постоянно думали о том, как бы написать лучший блэковый альбом года?
С.: Я не понимаю, о чем ты говоришь. До сих пор я считал, что использование симфонического оркестра - удел таких поп-звезд, как Metallica и Scorpions, но Borgir...Ты так думал, huh? Что ж, мы сделали то, что хотели, не беспокоясь о том, что думают другие люди.Использование электронных сэмплов было необходимо для группы, утверждающей, что они играют блэк?Мы никогда не утверждали, что играем только блэк-металл. Если бы мы следовали только одному стилю в нашей музыке, это было бы просто f**king скучно.
А.В.: Ваша новая песня «Puritania» звучит скорее как индастриал, нежели блэк. Что это: попытка расширить аудиторию, подготовка к смене стиля или просто еще один эксперимент? Да, скорее попытка сделать что-то новое, опробовать новый нехарактерный материал. Невозможно чего-либо достичь, постоянно ограничивая себя.
А.В.: Итак, сколько копий «PEM» вы планируете продать?
С.: Столько, сколько продастся, по-видимому. Что это вообще за вопрос?
А.В.: Ладно, вернемся к смене стиля. Не планируете вы вообще радикально сменить свой стиль на будущих альбомах?
С.: Я думаю, пока еще рано говорить об этом.
А.В.: В своей повседневной жизни вы такие же злые, как и на сцене? Если нет - зачем вам нужен этот маскарад?
С.: Чтобы отгородиться от вещей, которые нам не нравятся, и увидеть, поняли ли люди этот намек.
А.В.: Кем вы ощущаете себя, выступая перед огромной толпой на стадионе: богом, королем, может быть, мудрым отцом?
С.: Ты просто достигаешь другого восприятия, и уже становится не важно, насколько велика толпа перед тобой.
А.В.: А что ты можешь сказать о других блэковых группах, которые не настолько успешны? Они все не умеют играть?
С.: Возможно, но всегда необходимо немного удачи, ну, и, конечно, необходимо выжать из себя все по максимуму. Если все время просиживать свою задницу и ждать, пока что-нибудь случится, то, естественно, ничего не получишь.
С.: Мы играем музыку не для того что бы конкурировать с кем-то, мы играем музыку для себя самих, только потому, что мы наслаждаемся тем, что мы делаем.
А.В.: Хорошо, а почему вы сменили студию, вас не устраивало продюсирование Тагтгрена?
С.: В общем, да, нам хотелось сделать что-нибудь свежее. То звучание, которое делает Питер, слишком жидковато для наших дней, а нам надо продвигаться вперед.
А.В.: И последний вопрос. Сколько копий вы должны продать в России, что бы ваш менеджмент позволил вам приехать к нам?
С.: Дело в том, что нам необходимо быть уверенными, что все участники сделки будут выполнять условия контракта. Мы не хотим застрять на границе из-за того, что на таможне потребуют задержать всю нашу аппаратуру без всякой на то причины или другого подобного дерьма. Мы действительно хотим сыграть в России, но не любой ценой.
P. S.
Как вы можете заметить, наш «злой и ужасный» собеседник был не особенно многословен. Возможно, причиной тому - заковыристые, а порой и просто провокационные вопросы, которые по настоянию главного редактора родил в ужасных творческих муках наш Alex. Что ж, сейчас уже никого не удивишь ответами в стиле «клал-я-на-всех», да и вопросы у нас для всех разные. Так что, пожалуйста, не надо делать вид (это мы Силенозу), что не понимаешь, почему тебе задают именно такие вопросы. Ведь главное что? Правильно, музыка!
Источник: |