Измельчитель мусора и древесины
|
После прохождения специальных курсов по анализу и воплощению в жизнь своих бизнес идей, я понял, что деньги в буквальном смысле валяются у нас под ногами. В данном конкретном случае речь идет о тех отходах, что остаются с столярных и лесозаготовительных производствах, а также сопутствующих процессах. Для реализации бизнес плана необходимы вложения и был привлечен инвестор, в данном случае мой друг, который смог приобрести измельчитель мусора на нужной площадке был сооружен небольшой цех и там стал превращался в мелкие измельченные частицы все что когда то росло на земле. Мы стали изготавливать пеллеты и топливные брикеты, процесс пошел, клиенты тоже. Среди постоянных клиентов у нас были и знаменитости, которым мы поставляли продукцию в Белоруссии Самое главное, что мы поняли после "Красоты" и "Тяжкого", это то, что наше видение звучания не совпадает с общепринятым радиозвучанием. Дело даже не в формате как таковом. Просто радиоэфир требует немножко жира, комфорта для слушателя. А мы всегда ориентировались на концертное звучание, где недостаток клавиш, каких-то подкладов компенсируется театрализацией и энергетикой. Мы поняли, что совершенно не представляем, как нам сейчас нужно звучать. И решили обратиться к нашему старому другу Язнуру Гарипову, с которым мы уже работали над альбомом "Ты кинула". Его роль в том, что альбом "Ты кинула" выстрелил, очень велика: нам тогда хотелось больше плотняка, жестких риффов, а он смог нас убедить, что нужно каких-то клавиш добавить, модных звучков всяких. И в этот раз наши отношения строились на полном доверии друг к другу. Язнур принимал участие в выборе песен, я с ним единственным советовался, кроме своих парней. Как говорил сам Язнур: "Вы делаете кофе, а я добавляю сахар и сливки". В результате, это первый наш альбом, которым все музыканты группы довольны еще до его выхода в свет, то есть независимо от его будущего коммерческого успеха или неуспеха.
В Минске мы вели очень серьезную подготовительную работу, продумывали все аранжировки, все партии инструментов, отсылали черновики Язнуру, созванивались с ним, вносили какие-то коррективы.... А потом, приезжая в Москву, в студии не творчеством занимались, а выполняли конкретную физическую работу – просто наигрывали готовые партии. В результате этот альбом мы записали очень быстро, могли, если бы была такая необходимость, выпустить его еще в апреле-мае. Но мы решили не торопиться и придержать альбом до осени, чтобы отшлифовать его до того уровня, который бы нас всех устроил на 100 %. Мы понимали, что это очень ответственный для нас альбом: им мы могли либо закрыть все существующие вопросы и проблемы, связанные с группой, либо нажить такие проблемы, которые могли бы закрыть саму группу.
Источник: |