Кто такие Samla Mammas Manna
Она раскрывает суть концепции Samla Mammas Manna, концепции музыкальной и тематической, при этом понимать язык совершенно не обязательно: яркое эмоциональное пение стимулирует воображение. До сумасшествия бесшабашный арт-рок ("Slayride To Satori"), просто интеллектуальная музыка или дикая шизофрения?! Что такое Samla Mammas Manna, гении или идиоты?! Кто эти горячие шведские парни? Чес слово: не знаю! Слушать и решать вам!
|
Оговоримся буквально в двух словах. Не будем упирать на терминологию, и... если считать РИО (RIO – Rock In Opposition) все же музыкальным, а не социально-политическим явлением, то Samla Mammas Manna по праву принадлежат к этой категории прогрессивной музыки, тем более что в 70-х они активно участвовали в движении, основанном легендарными Henry Cow. Здоровая доля арт-рока здесь, конечно же, есть, но поскольку с этим термином принято связывать все же более "симфоничные" формации (Yes, Genesis, Gentle Giant, Kansas, Banco, Le Orme и т.п.), я не стал бы относить шведских музыкантов к арту напрямую. Скажем, это ...авантпрог (кстати, такой термин есть?).
Порадовали ребятки, нечего сказать. Sadus не изменили себе: брутальный убийственный музон на стыке thrash и death, которым славилась команда Стива ДиДжорджио в былые времена, составляет прочный базис и этого альбома. Навороченные при всей экстремальности композиции с лидирующим басом и массой темповых сбивок круто замешаны на риффах, а вокалист (Даррен Трэвис – еще и гитара) просто выпрыгивает из штанов от переполняющей его ярости.
Но есть и очень удивительные моменты, которые лично меня не только поразили, но и порадовали. Это наличие синтезаторов, которыми заправляет ДиДжорджио. Причем некоторые вещи просто выстроены на них (особенно впечатляет "No More"), и тут, несмотря на всю силу и необычность звучания, Sadus рискуют отвратить от себя многих старых поклонников. Да и в жопу бы их! Тот, кто не способен принимать новое (в данном случае попытку эксперимента), давно отстал от музыкального поезда. Тем более эти необычности не портят фирменный саунд группы, не делают его мягче или попсовее. Экстрима хватит на всех, уж поверьте! Не углубляясь в подробности, советую, как минимум, послушать "Out For Blood" каждому истинному фанату thrash/dath и упомяну лишь еще пару композиций: "Freedom", посвященную памяти Чака Шулдинера (в ней Трэвис даже поет как "Evil" Чак), и "Crazy" с "гостевым" вокалом Чака Билли (Testament), полностью перешедшего на гроулинг. Итак, Sadus вновь жаждут крови, и, уверен, они ее получат.
Источник: |