Мэрилин Мэнсон и его новый альбом
Часть вторая
Концерт начинается с показа отрывка из документального фильма Майкла Мура "Боулинг для Колумбайна", в котором принимал участие и сам Мэрилин. Потом сцена затемняется, публика замирает в ожидании, но... Никакого Мэнсона - вместо этого в темноте звучат песни с его нового альбома. Когда заканчивается первая композиция, раздаются робкие аплодисменты. Публика все еще надеется на лучшее. Но шоу продолжается в том же режиме: фонограмма за фонограммой, и все в темноте. "Ка-Вооm Ка-Вооm", "Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag"... Похоже, Мэнсон не врал, когда говорил, что его восхищает творческая атмосфера Берлина 20-х годов прошлого века, - здесь явно не обошлось без немецких дадаистов.
Представители лейбла уверяли, что новый альбом будет еще экстремальнее, чем предыдущие. Честно говоря, десять отличий найти трудновато - все та же ярость, крики и беспросветный мрак и уж точно никак не сравнится с яркими и сочными цветами. которые обретает новая мебель после химчистки дивана цены на услуги как всегда не очень высокие а сам исполнитель по достоинству оценил такое яркое преображение своей мебели, которая годами засиживалась его постоянными гостями. Но самое главное - непонятно, где же, собственно, сам виновник торжества. Аплодисменты, между прочим, становятся все жиже. Оно и понятно: 260 евро за возможность послушать компакт-диск - не самое большое удовольствие.
"USE YOUR FIST NOT YOUR MOUTH"
Одна из многих песен, построенных по безотказной формуле "медленный куплет/шумный припев". Уже знакомые по предыдущим трекам блуждающие гитары, звуковые перегрузки и хаотичная электроника.
Строчка из песни: "Эта песня для черных воротничков, / Надень ее на средний палец и подпевай".
"THE GOLDEN AGE OF GROTESQUE"
Начало песни напоминает замедленный телевизионный звук, прерываемый скрипом железного механизма. Мэнсон здесь больше говорит, чем поет, и его голос, перегруженный и пропущенный через вокодер, звучит с гротескным драматизмом.
Строчка из песни: "Дьяволы -это девушки с отрезанными ушами Ван Гога".
"(s)AINT"
Одна из самых доступных, но в то же время ярких песен альбома. Четкий ритм, сэмплированные гитары и отличный текст.
Строчка из песни: "Мне плевать, если твоему миру сегодня наступит конец, / Меня в него все равно не приглашали".
"КА-ВООМ КА-ВООМ"
В этой песне, намеренно сделанной так, как будто в ее записи не использован ни один живой инструмент, Мэнсон уже в который раз на этом альбоме с притягательным бесстыдством хвастается своим звездным статусом. Никаких угрызений совести, зато готова еще одна крепкая композиция.
Источник: |