Наши дождались! The Sisters Of Mercy в Москве
В Москву спустя два года вновь приехали The Sisters Of Mercy, группа, оказавшая влияние на становление и развитие всего готик-рока и его различных воплощений. Хотя сам Эндрю Элдрич, бессменный лидер группы, всеми правдами и неправдами открещивается от своей причастности к готической музыке - в этом он признаётся и в своих интервью и в манере одеваться - например, в прошлый московский визит Элдрич вышел на сцене в спортивном костюме. Однако ничто из этого не мешает The Sisters Of Mercy являться живыми классиками пост-панка и готик-рока и выступать хедлайнерами на фестивалях соответствующей музыки.
В Москве ажиотажа приезд ведомого Элдричем коллектива, несмотря на обширный анонс, не вызвал - огромный зал «Б1» поначалу был неприлично малозаполненным, потом народу прибавилось, но, в итоге, на концерте присутствовало не более полутора тысяч человек, что для клуба-трёхтысячника крайне мало.
На сцене «сёстры» появились с часовой задержкой и, как и следовало ожидать, в непроглядном дыму. Дым - это одна из отличительных черт концертов The Sisters Of Mercy. Другая отличительная черта, «фишка» группы - использование драм-машины вместо «живого» ударника. Драм-машина, являющаяся полноценным членом группы, именуется Доктором Аваланчем (Doktor Avalanche) и, наряду с Элдричем, является единственным неизменным её участником. Менялись только обличия Доктора - от первоначальной драм-машины BOSS DR-55 в 1980 году до специально сконструированного лэптопа в наши дни.
Несмотря на то, что в активе группы всего три альбома, самый поздний из который датируется 1990 годом, на концертах The Sisters Of Mercy активно исполняют новые песни, которые когда-нибудь (как тут не вспомнить Guns’n’Roses) войдут в новый альбом группы. Так случилось и на этом концерте - новые, ещё пока не изданные песни игрались вперемешку со старыми песнями. Игрались без перерыва, на одном дыхании.
Источник: |