О новом альбоме "Ляписа Трубецкого" "Юность"
Часть вторая
|
Все тенденции, которые сейчас происходят в русском роке, мне не нравятся. Мне кажется, что сейчас повторяется история, которая уже была в начале девяностых, когда яркие но, наверное, слишком своеобразные "Звуки Му" и "Странные Игры" проигрывали доступным и понятным "Чайфу" и "Алисе". Поэтому у нас в группе вообще не было никаких обид по поводу того, что нас, например, не позвали на "Нашествие". То, что за год произошло в группе, когда мы вернулись в свою нишу, перестали метаться между русским роком и поп-музыкой, это здорово. Не хочется никого обидеть, но весь этот говнорок – это не наше. Совершенно не жалко нам было расставаться с этой тусовкой, потому что мы всегда там себя чувствовали чужими. И, кстати, это расставание очень благоприятно сказалось на нашей коммерческой деятельности – гастролей сейчас у нас на порядок больше, чем год назад. А возвращаясь к новым именам, могу сказать, что все-таки было для меня несколько открытий, на тех же сборниках "Дети Солнца" и "Аддис-Абеба", которые мы выпустили: "Тандем", "W.K.?"... "Запрещенных Барабанщиков" я для себя заново открыл в этом году, расслушал много чего интересного в их последнем альбоме.
"Сочи"
Эстрадная песня, навеянная Хилем, Лещенко, Джо Дассеном из детства. Новый год, застолье... Такие песни люди пели раньше, пели и радовались жизни. Это кондовая советская эстрада, практически даже не стилизация, мне кажется, такая песня могла родиться и десять, и двадцать лет назад.
"Бэби, плиз!"
У этой песни длинная и запутанная история. Она должна была выйти на альбоме "Красота" под названием "Вернись" и мы долго спорили с Язнуром, какой ей быть. Язнур считал, что это должна быть такая красивая лирическая баллада, а я хотел из нее сделать рэп. В итоге на альбоме вышло что-то среднее, что не устроило ни меня, ни Язнура. В этот раз Язнур опять со мной долго спорил и убедил, что стоит ее все-таки переписать заново.
Источник: |