Отчет с концерта Papa Roach в Москве
Часть вторая
Mellowtoy вышли на сцену действительно около восьми и играли порядка сорока минут. К моменту их выхода в Театре собралась уже немалая толпа народа, подавляющая масса которой находилась в партере и была готова отрываться. И отрывалась это масса, надо признать, знатно — обычно же выступление разогрева, несмотря на весь его статус, встречает в лучшем случае вялую реакцию зала, а тут был неплохой мош, да к тому же, зрители покорно выполняли все просьбы вокалистов (их в Mellowtoy двое) — ну, там, руки вверх поднять, хлопать в такт, «стену смерти» сделать и т. п. Приятной неожиданностью в выступлении итальянцев стал кавер на Duran Duran – была исполнена «Save a Prayer» (привет Санкт-Петербургскому экономическому форуму!).
Когда Mellowtoy под благодарные аплодисменты покинули сцену, предварительно раскидав всевозможные аксессуары, небо стало затягивать. Пока техники Papa Roach настраивали аппаратуру, ещё казалась, что, может, ещё обойдётся. Однако же надо такому случиться: ровно в тот момент, когда американцы, под звуки интро («Days Of War» с последнего альбома «Metamorphosis»), появились на сцене Зелёного Театра, пошёл дождь. На первых песнях это были мелкие капли, однако на одном из главных опусов PR — «Getting Away With Murder» — зарядило как следует, с градом. Но что такое град, когда на сцене выступает группа, которая а) является для многих кумирами детства и б) никогда доселе к нам не приезжала. Нужно оказать достойный приём гостям, а то больше не приедут. Поэтому дождь и град лишь раззадорил толпу, начавшую бесноваться с удвоенной силой. Хотя, положа руку на сердце, деваться людям было особенно некуда — деревья и навесы, находящиеся на территории Театра, всё равно всех желающих приютить под собой не смогли бы. Papa Roach оказались явно тронуты таким приёмом, и первыми словами, произнесёнными со сцены, были слова извинения за то, что группа не приезжала к нам все эти годы.
Да, группа определённо была довольна происходящим, и это отражалось в словах фронтмена PR Джейкоби Шэддикса, который практически после каждой песни благодарил публику, при этом каждая его фраза содержала слово «fuck» или его производные. Кульминацией концерта стала, пожалуй, песня «Lifeline» с нового альбома, на которой Джейкоби со сцены спустился к партеру, откуда не уходил, пока не прозвучали ее последние аккорды. Делать это он мог вполне безболезненно, поскольку дождь к тому моменту давно прошёл, было свежо и приятно. «Я хочу сказать вам одну вещь, Moscow”, сказал он позднее. “Парни не дадут соврать, я сказал накануне концерта, что если Москва нас встретит хорошо, то мы непременно вернёмся. И знаете, что Moscow? Я вам обещаю, мы вернёмся в следующем году! Вы fuckin' превосходны!»
На десерт Papa Roach припасли свои самые главные песни - «She Loves Me Not», «Alive», «Between Angels & Insects», а также «Scars», «I Almost Told That I Love You» и «Last Resort», исполненные уже на бис. Однако на этом самом месте автор вынужден оборвать свой рассказ, поскольку сразу после окончания основного сета он вынужден был срочно ретироваться. Причиной тому стала невиданных размеров туча, от которой практически вмиг потемнело (что принесла эта туча, думаю, все могли в тот вечер наблюдать, либо слышать из новостей).
Несмотря на все погодные аномалии, сложно отрицать тот факт, что концерт Papa Roach выдался отменным, с обилием позитива и хорового пения. Не было такого столпотворения, как на Limp Bizkit, поэтому все свободно прошли на территорию Театра, и не было сомнительного разогрева, как на тех же Limp Bizkit.
Источник: |