PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 

Floyd Контакты

Floyd Blog


The Piper At The






 
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Paradise Lost хоть каждый год в Москве- второй эпизод

 О команде Роза Инфра я совершенно случайно узнала за две недели до красной даты. В ожидании концерта Miyavi мне довелось вести светскую беседу с парнем, оказавшимся бывшим членом этой формации, и суть резюме сводилась к тому, что «они играют готик-металл, и все там сплошь раздолбаи, кроме гитариста Александра». Собственно, так дело и обстоит в реальности. Мало того, что облик молодого человека резко диссонирует с обликом остальных участников и не содержит в себе элементов «готичного», так и игра гитариста оказалась на порядок выше и интереснее. Объяснение сему перекосу весьма простое: Александр Стрельников играет в очень приличной отечественной прог-дэтовой банде Tantal. Ума не приложу, каким таким недобрым ветром занесло его в Розу Инфру, но это был не лучший выбор.

Передайз лост

Особенно напрягали моменты, когда посреди довольно спокойных мелодичных вещей ни с того ни с сего прорывались брутальные соляки, уместные для основного проекта Александра, но казавшиеся здесь нелепо встрявшими кусками из других песен других жанров. Но главным потрясением для меня стал миловидный молодой человек у микрофона, поющий голосом вокалиста незабвенной группировки «Король и шут» и обогащенный слащавостью и томностью Вилле Вало.

Дополните картину тем, что лирика русскоязычная, что на упомянутых тяжелых вставках имеет место хлипкое натужное подгроуливание/подскримивание, опять же ни коим образом не вписывающееся в структуру и дух неказистых романтичных композиций, и вы поймете, отчего добрая часть зала сначала тихонько посмеивалась в ладошку, а затем впала в депрессивное уныние. И мне опять с обидой пришлось пережить горькие минуты, когда жалеешь, что понимаешь родной язык, когда с трудом вынашиваемая вера в будущее отечественной сцены в наносекунды распадается на атомы, а по окончании провального представления очередного мозговыносящего шапито хочется затребовать памятный наградный значок с надписью «Я пережила еще один дурной разогрев».

Ну да ладно, хватит о грустном. От разогрева до хэдлайнера нас отделили 45 минут, и за это время можно было вполне восстановить величаво-ажиотажное настроение и присутствие духа. Весь зал пустился в самозабвенные разговоры прогнозно-мечтательного характера, изредка поглядывая на сцену, куда вскоре выскочил резвый белокурый техник, жаждавший бурной деятельности. С похвальным упорством дядя настраивал оборудование и инструменты, затем долго и тщательно раскладывал полотенчики, бутылки с водой, какие-то бумаги. И зал уже изрядно подустал, и времени прошло солидно, но нерастраченная энергия техника требовала выхода, и он пустился заново все настраивать и проверять, перекладывать с места на место, пока наконец не удостоверился в безупречности всего проделанного и не освободил сцену для своих работодателей.

Вот и пришел черед Paradise Lost. Об этом возвестили атмосферный звон клавишного интро, потухший свет и оперативно консолидировавшаяся толпа, оглушительной шумовой волной встретившая припоздавших виновников торжества. Эдриан, новый персонаж, проследовавший за ударную установку, Грэг, Аарон, Стив, наконец, Ник, в чьем облике перемен я разглядела больше всего. Во-первых, он укоротил свои светлые кудри, во-вторых, не было на нем привычных лонгсливов-балахонов. Давненько не приходилось видеть Холмса с голыми руками, да в жилетке! Эту своеобразную прямую отсылку к давно ушедшим временам, к древним концертным видео группы можно было справедливо воспринимать как намек на идейную направленность сегодняшней концертной программы.

Начали с «Rise Of Denial», одного из самых убедительных хитов с последней пластинки. И хотя вышла эта пластинка в Европе всего неделю назад, в России только планируется и доступной для скачивания в адекватном качестве (чего греха-то таить?) стала незадолго до концерта, народ сходу продемонстрировал отличный уровень владения новым материалом, здорово пропев все прозвучавшие свежаки и безошибочно распознав каждую вещь с первых нот фоновых подложек. И сразу же наметились проблемы со звучанием: слишком много баса, слишком тихий Холмс и недостаточно хорошо выведенные клавишные.

В течение всего шоу Ник понемногу распевался, техники, полагаю, устраняли недочеты и колдовали над своими пультами, но я не заостряла на этом внимание – когда знаешь каждую песню не хуже ее авторов и исполнителей, когда обладаешь годами натренированной способностью проиграть в голове партии каждого музыканта отдельно, небольшие недочеты абсолютно нивелируются. Мозг жадно впитывает лишь монументальные смысловые блоки: «песни», «люди на сцене», «люди в зале», а мелочи типа досадного несовершенства звука отсеивает.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (30.10.2019) | Автор: E W
Просмотров: 571 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    FAT OLD SUN
    LEARNING TO FLY
    US AND THEM
     



Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2024Хостинг от uCoz