Paradise Lost хоть каждый год в Москве- заключительный эпилог
Но героем самого запомнившегося мне эпизода стал Грэг. Это случилось во время исполнения «One Second». Я стояла в первом ряду напротив фронтмена и редко фокусировалась на лид-гитаристе, но при первых звуках изумительной клавишной мелодии что-то заставило меня переключиться на него, и в течение всей песни взгляд был буквально приморожен намертво к черноволосому гитаристу. Всегда сдержанный, предельно сосредоточенный на игре, Грэг в одночасье превратился в бурлящий поток эмоций, энергетический сгусток, распираемый чувствами, вызванными, быть может, каким-то болезненным личным воспоминанием. С закрытыми глазами, сотрясаясь в экстатических судорогах, он выразительно артикулировал слова песни, и мне даже захотелось вырвать у Ника микрофон и дать слово Грэгору, хотя бы for one second…
|
Аарон, как обычно, постоянно обводил зал проницательным цепким взором, непоколебимый Стив ожесточенно тряс головой. Эдриану, конечно, пришлось несладко, он заметно нервничал, и скрыть свои переживания не мог даже схоронившись за металлическими конструкциями и тарелками. Каждый раз, когда наступал черед композиции с «Faith Divides Us…», в зале повисало напряжение, сменявшееся выдохом облегчения в случае благополучного старта барабанщика. И все же один раз, на «Frailty», он не успел вовремя вступить, но, подгоняемый Холмсом, шустро повторил, и со второй попытки все пошло как по маслу. В общем и целом, презентация нового альбома и нового ударника прошла гладко.
На бис сыграли открывашку с нового релиза «As Horizons End», «Faith Divides Us - Death Unites Us», которую Эрландссон, должно быть, усердно разучивал целый день, и бесподобную «Say Just Words» с многострадального «One Second», который, якобы, многие презирают, но без песен с него группу со сцены никогда не отпустят. Композиция, долгие годы венчающая любое выступление Paradise Lost, располагает к бешеному отрыву, эйфорическим полетам, и даже самые флегматичные на ней, наконец, распрыгались и вопили текст во весь голос. Все запасливо прибереженные силы пошли в ход во время этого финального рывка. Пространных пышных прощаний британский квинтет не любит и покидает сцену быстро и скромно.
Итак, скомбинировав и переварив всю полученную эмпирическую информацию, делаем вывод: это было лучшее московское выступление Парадайзов за последние 5 лет. Абсолютно непредвзятого слушателя такой концерт явно не впечатлил бы, не стал бы волнующим откровением и сенсацией, не залежался бы в памяти. Но верные фанаты, думаю, и не надеялись получить что-то качественно иное, и для каждого из них увиденное в “Точке” сценическое действо стало веским поводом, едва покинув здание клуба, начать ждать аналогичное заново.
Источник: |