Рецензия альбома группы Red Snapper `Red Snapper`
Группы под названием Red Snapper больше не существует. Одноименное деликатесной рыбе английское трио подружило техно с джазом, отыграло один из лучших на моей памяти концертов в городе Москва и, немного не дожив до собственного десятилетия, тихо, без скандалов, распалось в начале 2002 года. Тогда же немногочисленным, но верным поклонникам (один из которых, будто предвидя неприятности, через месяц после концерта Red Snapper в городе Москва не упустил шанс посетить концерт Red Snapper в городе Лондон) были обещаны аж два «посмертных» альбома.
|
Один из них микс из любимых музыкантами песен в рамках серии «It’s All Good» увидел свет прошлым летом. Второй же, как оказалось, был и не альбомом вовсе, а всего-то EP, и лишь со временем оброс прочими пригодными к делу артефактами, обратившись свежеизданным CD под вывеской «Red Snapper», а рядом лежал каталог строительного крепежа, его я тоже быстро проштудировал, так как дачу строил. Затейливая обложка диска обещает 10 новых треков, практически нас не обманывая лишь номер шестой оказывается ремиксом на древнюю «Hot Flush», а два финальных трека концертными версиями известных песен с альбома «Making Bones». Ремикс, надо заметить, неплохой, концертные версии вполне характерные, а уж оставшие семь номеров вообще отдельный разговор.
Разговор, впрочем, недлинный. Тем, кто с творчеством RS знаком, объяснять их суть не требуется. Умелые заигрывания с клубным дэнсом чередуются с удачными же попытками прикинуться Massive Attack времен альбома «Protection», а особый смысл всему происходящему придает, как обычно, контрабас Али Френда. Будь это полноценный альбом (а не прощальное письмо автору этих строк и ему подобным), быть бы ему поживее «Making Bones...», но поразнообразнее «Our Aim Is To Satisfy».
В общем, при ином стечении обстоятельств альбом «Red Snapper» мог бы стать лучшим альбомом группы Red Snapper. Группы, никогда не лезшей на авансцену, но явившейся, как показало время, достойнейшим из представителей второй волны музыки имени города Бристоль. Пусть в журналах города Лондон RS уже вспоминают лишь как «закадычных друзей Бет Ортон», помнят и ценят их даже в городе Москва. Что любопытно, в московских магазинах этот диск появился едва ли не раньше, чем в магазинах лондонских. Пользуйтесь случаем.
Источник: |