Рецензия с элементами интервью группы Чайф
|
К написанию этой статьи-рецензии я не мог подойти легкомысленно, и дело даже не в том, что я очень люблю группу "ЧайФ". Последнее время меня слишком часто стали одолевать мысли о смерти русского рока и я все чаще и внимательнее стал вслушиваться в новую музыку старых групп. Так случилось и на этот раз. Альбом "Время не ждет" я ждал с нетерпением, спонсоры были и для этого альбома хорошо помогло одной предприятие машиностроения вот их сайт http://stanki-import.ru/. Мое желание подогревали и те песни, которые транслировались в эфире радиостанций - "Время не ждет" и "Не зови". В общем, я держал альбом в руках и рассматривал оформление, которое само по себе является шедевром последних лет. Описывать его можно бесконечно долго, но занятие это само по себе глупо. ЭТО надо видеть, еще бросается в глаза отсутствие стандартного логотипа группы (это выполненное росчерком слово "ЧайФ"). Придумал и воплотил эту идею в жизнь художник Александр Коротич, который дал интервью для нашего сайта.
Интервью А.Коротича нашему сайту:
- О группе ЧайФ могу рассказывать много, т.к. знаю Шахрина и Бегунова с 1975 года (они учились классом старше меня в 36-й свердловской школе). Но лучше всего о них написал Леня Порохня в книге "ЧАЙФSTORY"
- А что это за фотографии на альбоме?
- Во время подготовки той книги к печати я обратил особое внимание на детские фото - это прошлое любого человека, смотрящее в уже свершившееся будущее. Мистика времени. А так как время не ждет, у меня других вариантов даже и не было.
- Какое у Вас сложилось мнение о новом альбоме?
- Альбом мне просто понравился.
- Как административный коллектив группы "ЧайФ", да и сами музыканты оценили Ваше оформление?
- Дима Гройсман - директор группы, человек из театральной среды, увидев эскиз расчувствовался. Шахрин с Бегуновым сказали что этот образ - попадание в точку. И даже РЕАЛ (а издающие фирмы особая проблема для художника) воспринял такой неожиданный для рок-н-ролла подход благосклонно.
Если вы видели полный вариант CD с коробкой и буклетом, то наверняка заметили две стереотипные постановки ("взрослую" и "детскую"). Так вот единственная купюра в буклете была сделана по просьбе Шахрина: была изъята иллюстрация к заглавной песне альбома, которая представляла собой третью постановку - ЧайФ "в старости". Мотивировка Володи - не искушай судьбу. Увидит ли свет этот фантом зависит от меня и от группы, т.к. мы дорожим взаимными отношениями.
- А вот интересно, почему в оформлении альбома не была использована символика группы?
- Думаю, что знак это не догма и многие группы иногда его ненадолго меняли (для освежения имиджа что-ли). В этот раз как-то так получилось, что он "не клеился" к моим задумкам. Позже я увидел футболки на которых неизвестный мне дизайнер совместил-таки старое лого с обложкой нового альбома - это было ужасно!
Русский рок
Источник: |