Репортаж с презентации нового альбома Morrah
И вот, задержавшись больше чем на полгода, “Sense of Brutality” увидел свет на абсолютно новом лейбле Technical Sound Records, при поддержке которого и прошла презентация свежего альбома, в которой, помимо виновников торжества, выступили и другие петербургские группы.
Первыми на сцене появились Parallaxis, пусть и юная, но весьма любопытная команда. Любопытны они, прежде всего, тем, что качественного техно-дэта в России, практически, не существует. Parallaxis, несмотря на некоторую неуверенность своего сценического поведения, выдают интересный материал, которому порадуются даже самые избалованные поклонники «сложной» музыки. К сожалению, как это часто бывает, та группа, которой приходится открывать концерт, часто звучит совершенно не так, как хотелось бы и самим музыкантам и их слушателям. Вот и Parallaxis несколько затерялись в кашеобразном звуке — постоянном спутнике многих концертов. Однако, это не помешало всем желающим услышать, как элегантно Parallaxis жонглируют со своим стилем, наполняя музыку элементами из других жанров, от джаза до блека.
Следующим номером стали Buicide, которые тоже причисляют себя к техно-дэту, однако, в их случае это не изящный стилевой оксюморон (сиречь сочетание не сочетаемых жанров), а подражание великому Чаку Шульдиннеру, и, соответственно, группе Death. Нельзя сказать, что выходит это у них из рук вон плохо, однако то, что группа топчет петербургскую сцену дольше, чем некоторые другие коллективы, но до сих пор не имеет в своем активе полноформатного альбома, несколько настораживает. Так что это их выступление можно охарактеризовать простым, хотя и несколько обидным словом: никакое. Однообразно, а потому пресно и скучно. Несколько выбивался из общего стиля только трэшевый номер, прозвучавший ближе к финалу выступления Buicide, бывший не то кавером, не то собственным сочинением — выяснить, увы, не удалось.
В музыкальной среде бытует фразочка «раскладываться надо, пока горит спичка», относящаяся к тому, что приготовление к собственному выступлению не должно затягиваться, тем самым отнимая не только время слушателей, но и время самой группы. Однако, не все следуют этому правилу, а может, у них просто спички какие-то другие, со специальной пропиткой, чтобы горело подольше. Satanation оказались как раз из таких: мало того, что сами музыканты довольно долго возились со своими инструментами, так ещё перед сценой возникли операторы, которые, по всей видимости, снимали то ли DVD, то ли просто концертный клип. Второй вариант выглядит более реальным, так как выступали Satanation около получаса и на полноценный DVD этого вряд ли хватило.
Сама группа, взявшая такое неизобретательное название, с одной стороны новая, а с другой — нет. Объясняется этот феномен весьма просто: это плод сотрудничества группы Tartharia и экс-вокалистки группы Atomica Мании. Однако, если некоторая часть материала свежеиспеченной группы была знакома слушателям ещё по, собственно, Тартарии, то та ипостась, в которой предстала Мания, для многих стала удивительной новинкой. И правда, мало кто мог ожидать, что обладательница приятного сопрано вдруг запоет как Анжела Госсоу из Arch Enemy. Нельзя, впрочем, сказать, что женский гроулинг пошел на пользу группе. Общепризанные „тартариевские” хиты вроде “Rape You Alive” ещё худо-бедно, но могли расшевелить зал, но новое творчество не вызывало никаких положительных эмоций. Сама Мания вела себя неуверенно, было очевидно, что рычание дается ей достаточно тяжело, да и вообще вся группа выглядела как-то устало. Игорь Анохин точно так же, как и будучи в Tartharia, залихватски обращался с гитарой, однако, то ли эти его «трюки» приелись именно с тех времен, то ли ещё что, но смотрелось это чересчур наигранно.
Источник: |