PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 

Floyd Контакты

Floyd Blog


The Piper At The






 
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Yngwie Malmsteen: играйте пальцами, а не ушами! Моё незадачливое интервью Yngwie Malmsteen часть 3

Yngwie Malmsteen: играйте пальцами, а не ушами!


Моё незадачливое интервью Yngwie Malmsteen

часть 3


 

Yngwie Malmsteen

Ага, CORNERSTONE я слышал, но только несколько композиций. Должен признать, что они мне очень понравились!
— А проект Джо Линн Тернера — НТР? Джо когда-то очень удачно сосуществовал с вами в одной команде…
— Еще не слышал альбома… Это же там и Гленн Хьюз, да? Джо — очень классный парень. Очень, очень классный! Да благословит его Господь! Я желаю ему только всего наилучшего во всех начинаниях…
— Но почему же тогда вы не даете шанса другим молодым группам? У них можно услышать много чего интересного. Или вы боитесь потерять оригинальность своей музыки, случайно "подхватив" пару удачных риффов у других?
— Хаха, нет, конечно же! Я вообще ничего не боюсь. (Смеется.) Все очень просто — мне на самом деле неинтересно. Когда я не занимаюсь своей музыкой, у меня есть более захватывающие занятия: я играю со своим сыном, провожу время с семьей, ковыряюсь в своих автомобилях и т.д… Еще я обожаю теннис, читаю книжки и… И вообще, делаю кучу самых обыкновенных дел.
— Я не знал, что Мальмстин — фанат по теннису…
— Oo yeah!
— Скажите, вам нравится так горячо любимая на Западе Анна Курникова?
— Кто? Курникова? Мне вообще не нравится женский теннис. Мне он кажется смешным.

Раз уж мы заговорили о России, Вам там что больше всего понравилось, когда были в турне?

Ну во первых теплый приём , еда и конечно же то, как мы делали предрейсовый осмотр в Москве для водителей наших автобусов на которых мы передвигались - это было впечатляющим сюжетом в моей биографии.
 Хорошо. Не будем больше об этом. Скажите, в вашем творчестве есть место для обыкновенного расчета (например: эту композицию я не буду записывать — слушатели ее не оценят, или вон то соло слишком длинное — публика заснет…)?
— Нет. Это — заявляю — Искусство. Упаси меня боже относиться к сочинению музыки, как к работе! Для меня это вызов, любимая "работа", то есть я получаю ни с чем не сравнимое удовольствие, когда пишу новые соло, создаю мелодии. И это просто фантастика, что такое занятие приносит деньги! Каждому бы пожелал оказаться на моем месте… Я до конца вкладываю всю свою душу, свои кровь, слезы и пот в то, что делаю… Все!! И уж тем более, я не какой-то там  рок-стар, жадно прикидывающий в уме доходы от продажи будущего альбома! Я настоящий, и этим все сказано. Я — настоящий.
— Безоговорочно верю…
— …И когда ты покупаешь мои релизы, то ты стопроцентно уверен, что это — не подделка вроде shitty «МакДональдса», ведь так (Да-да-да! — От авт.)?..
— А есть ли какие-то сочиненные вами суперсложные соло, которые трудно играть даже такому мастеру?..
— (Пауза.) Н-нет, не думаю… Наверное, все-таки нет таких соло. Правда, когда мне неудобно играть какое-то "завернутое" соло или что-то мешает, то я просто импровизирую, то есть играю "от фонаря". Я очень рад, что пока могу сыграть все свои гитарные извращения, хехе.
— А что бы (какую вещь) вы посоветовали юным дарованиям, которые желают разучить самое "навороченное" соло Мальмстина?..
— Э-э-э… даже не знаю. Да и зачем им учить мои вещи? Пускай лучше свои пишут…
— Когда-то вы написали песню специально для японского рестлерского чемпионата. А хотелось бы сочинить гимн для, например, Чемпионата мира по футболу?..
— Да конечно, хотелось бы! Только вот почему-то никто не предлагал этим заняться…
— Ясно. Скажите, а когда вам приходилось, помимо игры на гитаре, еще и петь, это не "напрягало"?
— Ох, нет. Все было под контролем и довольно забавно. Мне нравится петь (гмм… умолчим о певческих талантах Маэстро, хех… — От авт.).
— Что же, пускай будет так. О, интересный момент вспомнил: где-то я прочитал, что Ингви Мальмстин просто презирает Тони МакАлпайна (другой очень известный гитареро. — От авт.). За что??
— Гмм… Знаешь, когда я услышал парочку его песен, я не мог понять — откуда у человека столько наглости, чтобы "мастурбировать" мои собственные соло?! Мне стало тогда очень смешно, честно. Я сначала не понял и некоторое время спрашивал себя: "Когда ж я так погано наиграл это соло?.. Ничего не понимаю…"
— Ага, так вот в чем было дело… Тони, получается, обыкновенный копировальщик, а не творец. Надо запомнить до интервью с ним, хехе. Слушайте, так некоторые ж музыканты, что были с вами в YNGWIE MALMSTEEN, и с ним тоже играли…
— Что же ! У них своя голова на плечах…
— О’кей, оставим неприятную тему. Когда я услышал «Attack!!», то был поражен той дикостью и огненной энергетикой, что заложена в нем… Прямо как на ранних альбомах! После нескольких спокойных и, гмм… монотонных релизов, этот — просто эталон музыкальной ярости. Откуда она взялась?..
— О, на меня нашло какое-то вдохновение, явно связанное с чувством легкости и свободы после того, как я избавился от прошлого дебильного менеджмента, таких же  глупых участников группы — от всего этого дерьма! У меня было такое агрессивно-прекрасное расположение духа после разборок со всем этим, что-то вроде " you all!", понимаешь?
— Ха, ясное дело! Так и надо действовать…
— Вот-вот, именно с таким отношением ко всему я и записал «Attack!!». (Злорадно хохочет.)
— Класс! Когда вы записываете диск, то сосредотачиваетесь исключительно на всяких трезвучиях, гаммообразных пассажах и прочих мелодичных секвенциях или же уделяете внимание всей композиции, а не ее структурным составляющим?
— Очень хорошо поставленный вопрос! Могу только сказать, что отдельные компоненты композицию не делают. Я всегда пишу, исходя из понимания о целостности песни. Это абсолютно точно. Да это и так понятно, потому что все вокальные партии написаны мною, вся лирика, клавишные пассажи, партии барабанщика — тоже. Каждая fucking мелочь — моя… Я понимаю, что мои слова звучат, возможно, немного "зазнаисто" и странно, но это — сущая правда. Таким образом, я думаю обо всем, что касается моей музыки, комплексно… интегрально, скажем так.
— Вот уже сколько лет Мальмстин не вылезает из первых мест в японских чартах, не сходит со страниц тамошних музыкальных журналов… Как вы считаете, почему именно в Японии у вас такая бешеная популярность?
— Я считаю, что "виной" всему лояльность японских поклонников моей игры. Они верны мне, а я в свою очередь — им. Япония первая признала мои таланты, когда мне было всего девятнадцать… С тех пор японцы для меня — эталон идеальных фэнов. Я даю им то, что они по-настоящему любят. А мне офигенно льстит их поддержка. Вот и все! Хаха, если я начну играть какой-то грандж или  рэп, то ясно, что они придут и скажут: "Ох , мистер Мальмстин!" (Хохочет.) До тех пор, пока я остаюсь честным и верным самому себе и делаю, как я считаю, хорошую музыку, они от меня не отвернутся. Я не следую новомодным трендам, мне наплевать, что думают или делают другие люди (они могут творить, что захотят — это нормально, но я за ними не последую!). Я буду делать то, что делаю уже почти тридцать лет, и что-то менять в этом механизме совершенно не собираюсь. Здесь и положен конец истории… Все сводится к одному: или тебе нравится, или иди гуляй, но не мешай.
— Прямо как "love us or hate us" от KREATOR!



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (13.03.2025) | Автор: E W
Просмотров: 60 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    COMFORTABLY NUMB
    The Quiet Room
    THE BRAVERY OF BEING
     



Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2025Хостинг от uCoz