По поводу The Dogs of War
Рэй Шэшо: Вы играли на A Momentary Lapse of Reason – одном из моих самых любимых альбомов. Каково это – играть с Pink Floyd?
Кармайн Аппис: Было весело! Когда мне позвонил Боб Эзрин, то я сразу же спросил: «А где Ник?» Он сказал, что Ник недавно участвовал в автогонках на Ferrari и его мозоли ещё свежи. Затем Боб добавил, что, честно говоря, им не помешал бы приток свежей крови, чтобы привнести живости. Поэтому я согласился. Когда они зашли, у них была песня на четырехдорожечной ленте. Я играл целый день и продолжал играть, заполнив два 24-дорожечных магнитофона, по полчаса каждая лента. В итоге набралось где-то на два часа игры. Потом Бобу удалось все это скомпоновать.
Когда я позвонил ему и спросил, как это звучит, он сказал лишь одно слово: «Смело!» Когда я перезвонил ему где-то через недельку и спросил то же самое, то получил ответ «изумительно!» В конце концов я услышал песню в 1988-м, будучи в Канаде — там я работал над хэви-метал фильмом Black Roses. Мне надо было спуститься в музыкальный магазин. Я услышал альбом Pink Floyd, когда он вышел, и купил кассету. Я слушал ее на плеере, оставшись один в комнате, и был поражен. Потом я получил золотую и платиновую пластинку.
Вы были в студии вместе с Дэвидом Гилмором?
О да, там был Дэвид, Ричард Райт, Тони Левин там тоже был, а еще я видел Ника Мэйсона. Когда Pink Floyd исполняли этот альбом в рамках их нового тура, было странно наблюдать, как Ник играет мои партии.
В скольких композициях A Momentary Lapse of Reason играл Ник Мэйсон?
Не думаю, что он вообще где-либо играл. Играли я и Джим Келтнер. Я играл только в The Dogs of War, а Келтнер, полагаю, барабанил в остальных композициях.
Забавно вспоминать, как я играл The Dogs of War своей дочке, когда она была маленькой. Она обожала этот трек. Он очень ее пугал, но она все равно его любила.
(Рассмеялись оба)
Знаю, что немного страшно, когда вступают барабаны: они вступают как Кинг Конг… именно этого хотел Боб – такого звука, как будто барабанит чудище.
По материалам сайта pink-floyd.ru