PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 
Floyd Контакты

Floyd Blog

 




The Piper At The






 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Арьен Лукассен- Одинокий Волк электронного рока

Арьен Лукассен- Одинокий Волк электронного рока

Интервью. 1 часть

Арьен Лукассен

Музыка – достойное занятие для людей, которых ни с кем не спутаешь. Одних вспоминаешь за вокальные или инструментальные данные, другие прославились серьезными творческими находками, третьи – просто приколисты, каких свет не видывал. Голландец по имени Арьен Лукассен проходит под особым грифом: крупнейший концептуалист и приколист в одном лице, равно как и гитарист, басист, клавишник, композитор, продюсер, а местами и певец... Случай побеседовать представился перед выходом сольника “Star One”, объявленного, как единственный в своем роде образец стиля Space Metal. Когда мы встречались с ним первый раз он оказался очень гостеприимным и сделал нам поистине шикарный подарок, кроме беседы с нами он заранее реши люстру вентилятор потолочный купить и подарить, пояснив позже, что нам он пригодится в нашей душной и маленькой редакции. Казалось бы, зачем Лукассену сольник, когда на его счету – уже 5 альбомов Ayreon, группы, в которой только он один – постоянный член экипажа, остальные – приглашенные звезды? Тем более, новое творение тем же макаром и делалось, да и так же звучит?

AL: Ayreon славится смешением множества стилей. Электронная музыка, фолк, хард, металл, поп, классическая музыка – стилей много, но подчас мне хочется выполнить альбом Ayreon в одном ключе – что я и реализовал на своем предыдущем альбоме, “Ambeon”. Он весь был сделан на компьютере, это «тихий» альбом. Теперь я отправляюсь в путь с металлическим альбомом, по-настоящему простым, очень честным – без компьютеров, без сэмплов и прочих наворотов. Так “Star One” и появился на свет.

WLC: Но я только что прослушал пару сэмплов с твоего сайта – будто еще одна вторая часть “Universal Migrator” под новой вывеской.

AL: По-твоему, звучит, как “Flight Of The Migrator”?

WLC: Конечно.

AL: Я годами вырабатывал свой стиль, и его всегда можно узнать. Но я ведь выпустил “Flight Of The Migrator” в пакете с “Dream Theater”... ха-ха, “Dream Sequencer”!!! – Хорошая группа, но я говорил не о ней! – Это можно считать двойным альбомом – я смог выпустить “Flight Of The Migrator” лишь потому, что сделал “Dream Sequencer”... С этого дня буду называть его “Dream Theater”! Отныне это больше не “Dream Sequencer”, а “Dream Theater”.

WLC: Наслушался “Six Degrees Of Inner Turbulence”?

AL: О да... Думаю, разница “Flight Of The Migrator” между “Star One” все же есть. На “Star One” больше хоровых припевов типа “Set Your Controls” или “Songs of the Ocean”. Послушай “Into The Blackhole” с “The Universal Migrator” – это весьма тяжелая вещь, но на ней нет припевов, которые можно петь хором.

WLC: У тебя несколько певцов поют партии на одних и тех же вещах?

AL: Да, это тоже отличие: на “Flight Of The Migrator” на каждой вещи свой певец, а на “Star One” четыре певца на каждой вещи: один поет припев, другой – переход, так что ты прав... Разве ты не слышал альбом?

WLC: Нет, только пару сэмплов.

AL: Какой позор!

WLC: Подход, как у Therion?

AL: Therion? Должен признаться, я их не слыхал.

WLC: Неужели?

AL: Странно, но факт. Кажется, видел их однажды. Но не уверен.

WLC: По-моему, тебе стоит послушать: у них классический подход к делу и оперные певцы.

AL: Кажется, Дан Свано пел с Therion. Обязательно заценю. Я много чего хотел бы послушать.

WLC: У меня было интервью с Кристофером Йонссоном. Очень интересный парень... Но поговорим лучше о твоем подходе. У тебя в одной и той же вещи, скажем, Дан Свано поет одну партию, Дэмиен Уилсон другую...

AL: Так оно и есть. На этот раз мне захотелось попробовать в деле очень разных певцов. Иной раз слушаю альбомы и проекты типа моих – певцы на них звучат похоже. И на этом альбоме мне захотелось попробовать разных певцов на одних и тех же вещах, чтобы все они пели по-разному. У всех у них абсолютно непохожие голоса. Я искал очень низкий голос, очень чистый голос, очень мощный голос и очень высокий. Вакансию низкого голоса, очевидно, заполнил Дан Свано, у Дэмиена Уилсона голос чистый, у Рассела Аллена – мощный, а у Флоор Янсен – высокий и острый. Думаю, такое сочетание четырех голосов представляется интересным. В рамках одной вещи возможно сочетание разных стилей. Хотя, конечно, я уже работал в этом ключе на “Electric Castle”. Местами у меня там бывало по несколько певцов на одной вещи.

 

Опубликовано 25 февраля 2019 года



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (25.02.2019) | Автор: E W
Просмотров: 63 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    РТУТЬ
    LATE HOME TONIGHT
    PERFECT SENSE
     

Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2019Хостинг от uCoz