Crazy Town-«Darkhorse»
|
Эту семерку угарных хлопцев из окрестностей Беверли Хиллс весь мир узнал после выхода их первого альбома в 1999 году “The Gift Of Game”. Реп – поп баллада “Butterfly”, построенная на сэмпле песни RED HOT CHILI PEPPERS "Pretty Little Ditty", пришлась по вкусу как ценителям рок – звучания, так и любителям популярной музыки. Этот симбиоз, характерный для рокеров нового поколения, определяет весь багаж творчества CRAZY TOWN: имидж накаченной плоти, увенчанной бесчисленными тату, использование тяжести нью – металл и хип – хопа, наличие электронных сэмплов и фанк – ритмов.
Crazy Town - стопроцентные дети конца 90 – х, выросшие на авторитете таких корифеев нового рока как LIMP BIZKIT и KOЯN. Видимо поэтому Crazy Townникогда не были первыми. Впрочем, они и не претендуют на это. Эксплуатация однажды уже высказанных музыкальных идей удается Crazy Town больше чем кому либо и это приносит им достаточные дивиденты в виде растущей популярности. Сами музыканты вовсе не намерены четко определяться с близким им рок или поп лагерем. Они утверждают, что они «скорее хип-хоперы, которые пришли к пониманию рок-музыки, чем рок-музыканты, которых приколол хип-хоп».
Эта вторичность заметна не вооруженным глазом и в новом альбоме Crazy Town. Произошел лишь легкий сдвиг в сторону мелодики, в которой ясно прорисовывается влияние LINKIN PARK. Схема композиций, впрочем, нисколько не изменилась. Речетатив куплета, с минимумом инструментальной поддержки, то есть на одной лишь скупой ритмике, резко переходит в громкий припев, с рычащими голосами, перегруженными гитарами и прочими атрибутами нью – металлических изобретений. Просто, но проверенно и срабатывает.
Для всех, кто неравнодушен к стилю альтернативного нью – металл, этот альбомчик будет не плохим подарком. Только не надейтесь в нем услышать что то новое. Но в ожидании очередного продукта от застоявшихся нынче LIMP BIZKIT, «Darkhorse» вполне может дать возможность с удовольствием скоротать время. И одновременно с этим в очередной раз убедить, что вышеупомянутые родоначальники кукурузного поколения все же на голову выше их энергичных эпигонов.
Coldplay-"A rush of blood to the head"
Группа «Coldplay» наряду с «Oasis», «Muse», «Travis» и еще целым рядом английских групп повинна в том повальном увлечении тоскливой меланхолией, которую они привнесли в музыку, получившей название брит – поп. Их второй альбом, как и первый, наполнен душещипательной лирикой, красивыми до боли и грустными до умопомрачения песнями. И, надо отметить, песнями нисколько не уступающими в своей мелодичности их дебютному релизу. Лидер группы Крис Мартин поет еще более душевно и волнующе, а музыкальные идеи в передачи душевных терзаний и деликатных слез стали еще более замысловатыми и оригинальными.
Настроение альбома вполне отчетливо оперирует к школе «U2», мрачноватой красоте «The Cure», эмоциональной сентиментальности «A – Ha» и привлекательной интеллигентности Стинга. С последним группа особенно родниться своей подчеркнутой благородностью и миросозерцательным отношением к миру. Все перечисленные ссылки дополняют оригинальные идеи «Coldplay» особой прелестью и позволяют им создавать действительно чудесные по своей красоте песни. На этом альбоме недостатка в них не будет. Особо отметим «In My Place», «Clocks», «Warning Sign» и «Don’t Panic». А для тех кому мало «Coldplay» включили в конце альбома свои старые проверенные хиты, в том числе свои знаменитые «Trouble» и «Yellow».
Источник: |