Группа Мелотрон в клубе Б2
Часть вторая
Музыканты начали двумя, пожалуй, лучшими песнями c их предпоследнего альбома “Cliché” (2005) – “Halt Mich Fest” и “Glaserne Zeiten”, каждый проникновенный припев которой Крюгер обращал к отдельно взятому человеку из зала. Вообще, насколько я могу судить, большинство песен на концерте было взято с двух последних альбомов. В начале второй песни Хильдебрандт вышел к гитаре, но в руки ее не взял. Вместо этого он немного поскрежетал по ее струнам барабанными палочками, а затем вернулся за синтезатор. У меня даже мелькнула мысль, что гитару так и будут использовать, нестандартно.
|
Я был не так уж и неправ. Крюгер раскладывал листы с текстом песен на центральном, пустующем синтезаторе. Бумажки сдувало вентилятором через секунду после того, как вокалист от них отворачивался. Крюгер допевал песню, смотрел на раскиданные по полу листы, хмурился и лез их поднимать. Когда в один из таких моментов его застало окончание “Glaserne Zeiten”, он комично выскочил на передний план и картинно поклонился, сорвав очередные овации. В течение нескольких песен Крюгер терпеливо собирал бумажки, пока, наконец, не догадался положить их на другой конец синтезатора. Там ветер от вентилятора до них не доставал.
Перед третьей песней Крюгер сказал, что песня, которую они сейчас собираются исполнять, становится все старше и старше. "Мы не становимся старше, это песня становится старше", добавил он с улыбкой и адским акцентом. Я боюсь наврать, творчество Melotron не знаю досконально, но, похоже, это был “Dein Meister”, самый первый их сингл. На драйвовой песне “Menschenfresser” Кай Хильдебрандт снова взял в руки барабанные палочки. Но в этот раз он употребил их по своему прямому назначению и во время мощного, оркестрового припева картинно бил по заранее установленному барабанчику. В перерывах между припевами он с отсутствующим видом нажимал левой рукой клавиши синтезатора (в правой руке были палочки) и недоуменно смотрел на музыкантов, будто спрашивая себя: "Кто все эти люди?" На других песнях барабанчик, к сожалению, не использовался.
Крюгер прикалывался вовсю. На одной из песен он ушел на край сцены и приложил руку к уху, в который раз расшевелив зрителей. Потом повторил жест, но на этот раз прислушиваясь уже к охраннику, стоявшему неподалеку. Охранник, развернутый спиной к сцене, этого жеста не заметил и некоторое время пытался понять, чего это вокруг люди так развеселились. Когда же он заметил Крюгера и неуверенно улыбнулся, тот похлопал его по плечу и вернулся к микрофону. На другой песне помощник, немолодой длинноволосый мужик, который очень внимательно следил из-за кулис за сценой, подбежал к Крюгеру с полотенцем. Тот взял это полотенце, старательно вытер помощнику лицо и отдал обратно. Не обошлось и без ставшей классической шутки − полировки лысины Слатнова. Тщательно протерев своему другу макушку и микрофон, Крюгер отошел и представительным жестом протянул в его сторону руку, призывая публику оценить игру музыканта. Публика приветственно заорала, и случилось чудо − мрачный клавишник улыбнулся и даже кивнул зрителям, “спасибо”, мол.
Источник: |