Контекстная реклама как инструмент
|
Как пример, можно привести - совсем недавно таким образом образом были распроданы все билеты на малоизвестную уфимскую группу, рекламная компания была хорошо поставлена и заслуживает похвалы, таким образом удалось в короткие сроки реализовать все билеты, а организаторов компании можно ставить в пример для начинающих промоутеров. Кстати мне очень понравилась работа наших уфимских музыкантов. Все они играли с огромным желанием. И хотя по опросам следует, что 40 процентов слушателей не хотят слушать музыку местных исполнителей, а хотят этого лишь 27 процентов, мы все же рискнули провести фестиваль с нашими группами, не приглашая столичных звезд. Концерт «Знай Наших!» был ориентирован именно на эти 27 процентов слушателей. И этот концерт показал, что публика пришла именно на наших местных «звезд». Фестиваль показал, что музыка наших музыкантов близка зрителю и любима ими. Ведь все группы были встречены публикой на «ура». Значит все получилось, значит мы все сделали правильно!
Мы впервые работали с уфимскими музыкантами и этот опыт показал, что подобные концерты будут продолжаться. До этого мы не раз проводили мероприятия, привозя известных российских знаменитостей. Но с ними работать намного сложнее. Как с финансовой точки зрения, так и с чисто человеческой. Оказалось, что наши местные музыканты так же в силах собрать полный зал и отыграть похлеще всякой приезжей рок звезды!
Константин Бережной: Мне тоже кажется, все было просто классно! Если же говорить о моих впечатлениях как ведущего, то они, как обычно, такие смешанные. Я, стоя за кулисами, конечно, мало что понял из музыки. Ведь звук за сценой совсем иной, мало понятный. Я больше наблюдал за тем, как музыканты готовились к выступлению, как они переживали, как волновались те, кто вручал номинации. Молодец Патрик, который устроил маленькое шоу! Все здорово, все просто замечательно! Я думаю, что чем чаще мы будем смотреть на тех, кто вокруг нас, тем будет лучше!
Лариса Гордеева: Хочется сказать спасибо всем, кто нам помогал и участвовал в организации «Знай наших!». Всем музыкантам, которые все просто молодцы! Интернет журналу «ЗВУК ВОКРУГ», который провел церемонию награждения рок музыкантов и сделал это действительно независимо и справедливо. Спасибо сети магазинов «ФРИТОНИКА» за огромную помощь в деле распространения билетов. Спасибо администрации ДК ЮБИЛЕЙНЫЙ за организацию. Игорю Пучкову за свет и звук. Константину Бережному спасибо за прекрасное ведение концерта и РУССКОМУ РАДИО за то, что все это поддержало материально.
Источник: |