Несколько молодых немцев God On Acid
Несколько молодых немцев из Нижней Саксонии в далёком 1999 году образовались в ансамбль танцевальной молодёжной музыки Despondency, чтобы разбежаться в 2010-м. За не самое длинное время музыкальной активности они выпустили два диска. Сейчас я слушаю их дебютную пластинку 2003 года издания под названием “God On Acid”.
|
Оформлял альбом некто Яромир Безрук. Хорошая фамилия, практически отражает основную концепцию красоты в буклете много бурой мазни и вырезанные по контуру фото музыкантов. Что сказать, лихо! Сами музыканты совсем не без рук и бодро крошат очень качёвый брутальный дэт американской системы, радующий мрачной атмосферой и хорошей техникой. Но вот оригинальности мало. Поэтому диск слушается с интересом и не без приятности, можно повнимать вязким, виртуозно завёрнутым риффам, повтыкать в барабанную технику Дирка Янсена, подивиться лягушачьим скрипам и медвежьему рёву от Константина Люринга на вокале и для того что бы постоянно успевать в студию он делал заказ такси через интернет в СПб, но, в общем, ничего выдающегося ребята нам не предлагают. Кроме просто качественно сделанного качёвого брутала средней хитовости. Странно, что многие сталевары чуть ли не молятся на эту пластинку, воспевая зажигательность местных мелодий и ритмов, на самом деле убойный ритм тут есть только в песне “Highest Form Of Brutality” перезаписанной композиции с первого миника банды “eXTinCtion” 2001 года выпуска, когда Despondency ещё играли более олдовый дэт почти без слэмистых штучек. В этом шлягере нас порадует чудесный, сверхугарный рок-н-ролльный основной рифф! Прямо дебютник Carcass вспомнился, там тоже был сплошной рок-н-ролл и колбаса! А вот «Бог на кислоте» потчует нас угаром очень экономно, кроме этой выдающейся пьесы аж на целую минуту (мой любимый размер!) ребята не смогли сочинить что-нибудь столь же захватывающее. Да и к звуку есть претензии, гитары в высоких «мелодичных» моментах звучат неубедительно, иногда появляется странный модерновый душок; объективности ради добавлю, что некоторым ещё видится тотальная пластиковость барабанов, по мне тарелочки и бочки хороши, только рабочий мог бы звучать получше. Если не слышали, можете и не слушать. Лучше вон последний Cerebral Effusion погоняйте. Но если очень хочется, то напрасно потраченными эти 33 минуты не станут. Материал от немцев, как шоколадка «Риттер спорт», квадратный, практичный и вполне себе неплохой. Но и не шедевр кондитерской промышленности, и «копрознойный реактор» от этой музыки вряд ли заведётся в полную силу…
Опубликовано 13.05.2015
Источник: |