PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 
Смотрите описание шашлык из свинины на нашем сайте.
Floyd Контакты

Floyd Blog

 

The Piper At The

 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Pink Floyd-Разрушители стен- Ален Паркер

Если Уотерс и Скарф смогли найти общий язык, то по отношению к режиссеру «Стены» Алану Паркеру сказать это было уж точно нельзя. Его работа над фильмом в связке с двумя депрессивными, бескомпромиссными профессионалами больше напоминала поле битвы. «Еспи бы я знал, что «Стена» будет сниматься в такой обстановке, я бы трижды подумал, стоит ли вообще браться за этот проект. Три маньяка в одной упряжке — это уже слишком! Удивиьельно, что нам вообще что-то удалось сделать, - признался потом Паркер.

Стена Роджер Уотерс
В 1981 году Алан, уже известный своими работами «Полуночный экспресс» и «Слава», сам нашел Роджера и поинтересовался, не хочет ли он сделать на основе альбома «Тhе Wall» кино. После краткого разговора Уотерс пригалсил Паркера к себе домой и показал ему записи различных версий альбома и фрагменты шоу. Алан с самого начала признал, что превзойти эффект, достигнутый в рамках шоу, кинематографическими средствами будет очень нелегко: экран кинотеатра явно проигрывает театральной сцене с ее живой музыкой, стеной, куклами и анимацией на тройном экране. Помимо самого шоу Паркер был немало удивлен тиранией Уотерса, тем, как «воля Роджера безраздельно доминировала едва ли не в каждом элементе шоу и во всем, окружавшем его». И эту тиранию 37-летний режиссер оценилеще на стадии написания сценария: «Концепция Уотерса была больше похожа на дневник пациента психиатрической клиники, анализировавшего собственные мысли и чувства, — вспоминает Паркер.— Мне же было нужно четкое изложение событий фильма на прозрачном кинематографическом языке». Первоначально планировалось, что главную роль исполнит сам лидер «Pink Floyd», однако уже после нескольких проб стало ясно, что он никуда не годится. В связи со сложностью и большой стоимостью сценических постановок шоу «The Wall» исполнялось только в четырех городах: Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в феврале 1980 года, Лондоне в августе 1980-го и Дортмунде в феврале 1981-го Тогда после многочисленных кастингов, стычек и ссор решено было пригласить на роль легендарного Пинка вокалиста группы «Boomtown Rats» Боба Гелдофа, который получил ее, во-первых, потому что оказался прекрасным имповизатором, а во-вторых, потому что он как настоящий рок-н-ролльщик умел выкладывался без остатка. Алан Паркер вспоминает, например, что в одной из сцен фильма Гелдоф должен был руками ломать деревянные жалюзи, а это ой как  опасно, когда рядом происходят такие фейерверки . Края у тонких реек были как бритвы. Гелдоф в кровь резал себе руки, но тут же, залепив раны пластырем, был готов к новому дублю, который играл с наименьшим энтузиазмом.
Самыми напряженными были первые несколько недель: Уотерс изо дня в день становился все более агрессивным, и в результате Скарф посоветовал ему отправиться в отпуск, чтобы Алан смог закончить начатое в более-менее комфортной обстановке. Вернулся Роджер, когда фильм был уже смонтирован, и ему нужно было участвовать только в пересведении саундтрека, Однако с отъездом Роджера злоключения Паркера не закончились. Режиссер еще долго будеб вспоминать съемки сцены, где толпа скинхедов устраивает драку с полицией.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (16.01.2015) | Автор: E W
Просмотров: 1069 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd

Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2017Хостинг от uCoz