PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 
Floyd Контакты

Floyd Blog

 




The Piper At The






 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Рецензия-отчет группы Джефф и Товарищи "Язык до Киева..."

Рецензия-отчет группы Джефф и Товарищи "Язык до Киева..."

Рецензия-отчет группы Джефф и Товарищи

Те, кто говорит, что Джефф упустил свой шанс, не издав этот альбом полтора года назад глубоко неправы. Этот альбом вообще нельзя было издавать, да это и не альбом вовсе, а скорее компиляция всего, что накопилось у Джеффа с момента ухода из КРАДЕНОГО СОЛНЦА. Единственным оправданием релизу является, разве что, контракт, который имеется у вновь рыжего фронтмена с Moroz Records. Должны выпустить альбом - значит, вынь да положь. Вынули. И положили. Джефф ужасно не вовремя расстался с КС (точнее, это КС "рассталось" с Джеффом, он-то этого и не планировал вовсе): не прошло и полугода, как еще с группой была выпущена "Magenta" - пластинка, в которую вошел весь накопленный фронтменом материал, а новый, естественно, к этому моменту еще не появился ввиду проблем его личной жизни, он нашел юриста в Калуге, который тактично смог разрулить всю ситуацию с участниками Краденного Солнца, вопрос касался авторских прав на песни. Так что летом 2001 музыкант остался не только без коллектива, но еще и без материала, над которым можно было бы работать. Обе проблемы пришлось решать параллельно, что, естественно, не способствовало ни тому, ни другому процессу. Что могло бы быть, расстанься Джефф и КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ до выхода "Magent'ы", мы сейчас можем наблюдать на примере Сургановой...
Однако, по большому счету, проблема Джеффа даже не в том, что в один момент у него не стало ничего - хуже, что он так и не смог окончательно определиться с тем, чего хочет. Причем времени с того момента утекло уже немало, а продвинуться по этому вопросу он далеко так и не смог. До сих пор продолжаются метания, перемежаемые творческими кризисами, и вместо того, чтобы двинуться-таки к выбранной цели, Джефф вот уже 2 года топчется на одном месте.
Впрочем, только на "Языке до Киева" явственно видны три гипотетических направления движения музыкальной мысли Джеффа. Самое страшное - заигрывания с украинскими народными мотивами. Инструменталы "Весiльна" и "Лайно" абсолютно ничем не примечательны, а в контексте творчества Джеффа выглядят более чем неуместными. Что же до "украинской народной" "Казак и Тополь" - то вот она-то как раз и заслуживает извлеченного из закромов хохляцкой мовы слова "лайно", ибо таковым является. Определенно, все это совсем не Джеффово, и заниматься этим значит для него поставить на своей музыке крест.


Другое направление - пресловутый рокопопс, как не странно, в исполнении Джеффа звучащий вполне пристойно и органично. "Девочки и мальчики", "Аэрофобия", "Моряк" являются вполне достойными представителями того, что называется "наша музыка", а если добавить к ним еще и кривляния с "лагутенковскими" интонациями Джеффа, то у коллектива вырисовывается вполне радужное рокопопсовое будущее. Точнее говоря, вырисовывалось бы. Потому что Джефф вряд ли сможет вписаться в эту "тусовку" - терпения не хватит. Два года назад в интервью нам он очень резко высказался по этому поводу, и нет сомнений, что это очень искренняя позиция, которая вряд ли может измениться:
- Надо, надо, надо продаваться, но я не могу.  Здесь идёт какая-то торговля, блин, тем же самым... Если говорить громко - творчеством, музыкой...  Я так не умею. Я уже пробовал и тем и другим заниматься: и торговать пробовал, и вписаться в эти тусовки . Ходить, целовать, там, "здравствуй, мой дорогой"... Дельфин, или кто там, я не знаю. Здесь же принято в Москве, все эти тусовки. Я не могу. Это не моё, меня тошнит.
Третья часть песен на пластинке - "осколки "Magent'ы"". Это не только переиначенные "Луна серпом" и "Антимузыка" (в новом звучании ставшие, по крайней мере, не хуже), но и новые. По большому счету, самые сильные вещи на пластинке, именно то самое, что получается у Джеффа. То самое искреннее и пронимающее, не щадящее ни себя, ни других. Все и в глаза, без поз и пафоса. Однако эти песни, похоже, именно осколки, путь назад, в том числе и назад в депрессию. Стоит ли идти по нему?..
Выводы печальны: мы имеем пластинку ради пластинки и абсолютно неясное будущее коллектива и его лидера. Кризис одного из талантливейших людей в отечественной музыке продолжается. И, учитывая царящую сейчас в этой самой "отечественной музыке" атмосферу, не возьмусь говорит, являются ли подобные кризисы обидной несправедливостью или вполне четко вырисовывающейся закономерностью...



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (13.11.2018) | Автор: E W
Просмотров: 67 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    Chop, Chop, Chop
    The Awakening
    IT IS OBVIOUS
     

Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2018Хостинг от uCoz