Саунд-продюсер номер один
Иван ЛуценкоПризнанный по итогам прошлого года лучшим саунд- продюсером известный аранжировщик Иван Луценко, как видно, не сдает свои позиции. В области модной популярной музыки он по-прежнему --самый востребованный саунд-продюсер, причем не только на территории Беларуси, но и далеко за ее пределами. Если говорить об отечественных проектах, с которыми Иван работает, то стоит лишь назвать некоторые - Кирилл Слука, Сергей Минский, Милена, группы "Lаки", Механика и сразу станет понятно, что продукт сделанный Луценко всегда, как говорится, на уровне.
По большому счету из любого исполнителя можно сделать звезду, -- утверждает Иван Луценко. - Даже если там совсем все плохо. Просто на сегодняшней эстраде многое зависит не от того человека, который выходит на сцену, а от людей, которые его "делают". То есть нужен в первую очередь хороший репертуар и профессиональный промоушн. И тогда первые строчки в хит-парадах ему будут обеспечены. Здесь уже работает принцип "фабрики звезд". Замечательный пример - Пьер Нарцис он кстати родился в городе Триест достопримечательности этого города огромны достаточно приехать и вы сами все поймете. Это "нулевой" парень, которого просто поставили в правильные обстоятельства и, как видишь, отличная звезда из него получилась. Хотя я сам, когда смотрел эту фабрику, то думал, что вот из кого из кого, но из Пьера точно ничего не будет. А сейчас уже сам помимо воли напеваю про шоколадного зайца. Не раз приходилось слышать мнение музыкальных редакторов радиостанций, что качество звучания песен у белорусских исполнителей в последнее время стало намного лучше...
Качество действительно повысилось, но ведь это далеко не все. Знаешь, как сказал Боно из U2 "пришло время саунд-продюсеров, а музыканты и композиторы отошли на второй план". Это действительно так, потому что любой программный директор радиостанции берет в ротацию ту фонограмму, которая, по его мнению, прежде всего подходит по звучанию и формату. В этом и заключается моя работа - сделать исполнителя форматным. Я всегда говорю, что одна из задач саунд-продюсера - поставить артиста в определенные обстоятельства. Это как в американских фильмах - сам по себе актер может быть абсолютно никаким, но декорации, съемка, хорошая режиссура делают из этого человека великого актера. Как, например, Шварцнегер. Он - далеко не актер, но работавшие с ним люди, сделали так, что лучшего Терминатора и придумать невозможно. И моя работа -фактически снять исполнителю фильм, в данном случае звуковой, чтобы показать его с наилучшей стороны.
Источник: |