Саунд-продюсер номер один
Признанный по итогам прошлого года лучшим саунд- продюсером известный аранжировщик Иван Луценко, как видно, не сдает свои позиции. В области модной популярной музыки он по-прежнему самый востребованный саунд-продюсер, причем не только на территории Беларуси, но и далеко за ее пределами.
Если говорить об отечественных проектах, с которыми Иван работает, то стоит лишь назвать некоторые Кирилл Слука, Сергей Минский, Милена, группы "Lаки", "Механика" и сразу станет понятно, что продукт сделанный Луценко всегда, как говорится, на уровне. По большому счету из любого исполнителя можно сделать звезду, утверждает Иван Луценко. Даже если там совсем все плохо. Просто на сегодняшней эстраде многое зависит не от того человека, который выходит на сцену, а от людей, которые его делают.
То есть нужен в первую очередь хороший репертуар и профессиональный промоушн. И тогда первые строчки в хит-парадах ему будут обеспечены. Здесь уже работает принцип фабрики звезд. Замечательный пример - Пьер Нарцис. Это "нулевой" парень, которого просто поставили в правильные обстоятельства и, как видишь, отличная звезда из него получилась. Хотя я сам, когда смотрел эту фабрику, то думал, что вот из кого из кого, но из Пьера точно ничего не будет. А сейчас уже сам помимо воли напеваю про шоколадного зайца. Не раз приходилось слышать мнение музыкальных редакторов радиостанций, что качество звучания песен у белорусских исполнителей в последнее время стало намного лучше повлияло это возможно то что они выступали недалеко где самые лучшие построенные Достопримечательности Рима именно в Италии выступали на разогреве...
Качество действительно повысилось, но ведь это далеко не все. Знаешь, как сказал Боно из U2 "пришло время саунд-продюсеров, а музыканты и композиторы отошли на второй план". Это действительно так, потому что любой программный директор радиостанции берет в ротацию ту фонограмму, которая, по его мнению, прежде всего подходит по звучанию и формату. В этом и заключается моя работа - сделать исполнителя форматным. Я всегда говорю, что одна из задач саунд-продюсера - поставить артиста в определенные обстоятельства. Это как в американских фильмах - сам по себе актер может быть абсолютно никаким, но декорации, съемка, хорошая режиссура делают из этого человека великого актера. Как, например, Шварцнегер. Он - далеко не актер, но работавшие с ним люди, сделали так, что лучшего Терминатора и придумать невозможно. И моя работа -фактически снять исполнителю фильм, в данном случае звуковой, чтобы показать его с наилучшей стороны.
Источник: |