"Scorpions" и Национальный симфонический - двойной удар
Вторая часть
|
Публика насладилась старыми добрыми хитами, под которые много у кого проплывали перед глазами годы юности (основную часть зрителей составляли молодые люди в районе тридцати) и "медляки" на дискотеках с первой девушкой – "Still loving you", "Send me an Angel", а также новые песни из последнего альбома "Moment of Glory" эти песни прочным железобетоном лежат в подсознании того времени когда впервые были услышаны и начинают всплывать периоды того времени, как впервые поступил в институт, как первый раз решил заказать курсовую, в общем словами не описать. Как сказал Клаус Майне, в инструментальной композиции "Crossfire" музыканты старались объединить такие противоположные жанры, как классика и рок. И в самом деле, эта сюита имеет все признаки классического жанра, в ее прологе использована почти народная и интернациональная "Подмосковные вечера", а дальше произведение строится на интонациях песен "Скорпов". Поочередно к оркестру присоединялись три гитариста, особенно выразительными были импровизации Яббса, приведшие композицию к мощному апофеозу. Под конец разгоряченный Шенкер поднялся на дирижерскую стойку, что еще больше символизировало единение жанров. Надо еще раз отдать должное аранжировке и оркестровке Колоновица, - оркестр и рок-группа звучали не каждый сам по себе, как это случалось в других подобных экспериментах, а как единое целое, единая музыкальная ткань.
За всех участников группы с публикой общался фронтмен Майне, который высказывал свое восхищение залом, публикой, Киевом (Киев – лучший!), и только успевал принимать цветы, которые ему подносили после каждой песни. А еще он постоянно восхищался нашим симфоническим: "Это единственный настоящий РОК-оркестр!" и поднимал его для аплодисментов. После концерта некоторые музыканты сознались, что в жизни еще не слышали в свой адрес таких оваций. И в самом деле, киевский оркестр показал себя высочайшими профессионалами и гибкими музыкантами с настоящим драйвом.
Некоторый риск потерять барабанные перепонки был тогда, когда на финал Майне объявил балладу "всех времен" "Wind of Change" и просвистел ее знаменитый проигрыш. Тут иначе не скажешь: артисты и зал "слились в едином экстазе". Конечно, публика не отпустила музыкантов без "биса", и опять же, как в классическом жанре, программа получила обрамление – "под занавес" еще раз прогремела электризующая "Hurricane 2000". Под финальные аплодисменты Клаус Майне раздал женщинам оркестра все заработанные цветы, показав себя настоящим джентльменом.
Идея объединить симфонический оркестр и рок-группу для "Scorpions" оказалась беспроигрышной – старые любимые, но уже немного "заезженные" песни получили новое "дыхание", а те, кто раньше не обращал внимания на классику, увидели, что это может быть совсем не скучно, а очень даже захватывающе. Если на сцене играют профи – не важно, в каком жанре, шоу удается. Прибавим сюда замечательный звук, который музыканты привезли с собой, и свет. Монстры "Scorpions" показали Киеву, что они "живее всех живых", а успех шоу во Дворце "Украина" стал хорошей точкой в турне группы просторами бывшего союза.
Опубликовано 17.04.2019
Источник: |